Мы вдруг оказались в помещении с зеркалами пола до потолка.На полу были раскиданы маленькие коврики.Неожиданно нам навстречу выскочила красивая блондинка в фирменной одежде и обратилась к моему провожающему:
-О,Влад, я смотрю ты узнал Нику по-моему описанию?
-Такую красивую девушку как Ника трудно не заметить,-Влад одарил нас чертовски привлекательной улыбкой.
"Ага,-подумала я,- значит его зовут Влад!А это.. наверно Алла,которая будет учить меня танцевать."
- Никуль,-приторно-сладким голоском протянула Алла,-Вставай к Анечке, вы будете вместе заниматься.
Я беспомощно оглянулась поисках некой "Анечки" и заметила,как мне машет рукой рыжая девушка.
"Должно быть,Аня"-подумала я и направилась к ней.
-Привет,-поздоровалась Аня.
-Привет,-ответила я и между нами повисла неловкая пауза.Обстановку разрядила Алла,она встала посреди помещения, и похлопала в ладоши привлекая наше внимание.
-Ребята,- весело она,-сегодня наше первое занятие я требую от вас особого внимания!!Пожалуйста встаньте в пары и начните разминку!
Первое упражнение было просто адовым. Второе чертовски адовым.Третье-гимнастика.За все время пока шла эта разминка,Влад с меня глаз не сводил!!Сам-то он был в паре с ухоженной девушкой,которая бросалась на меня ревнивые взгляды.
-На сегодня все,-сказала Алла,- время вышло.Следующее занятие через 3 дня.
Я невероятно уставшая от одной только разминки, пошла одеваться. Вдруг я почувствовала что меня кто-то схватил за руку,я обернулась и увидела Влада.
-Что тебе?-раздраженно спросила я и выдернула руку.
-Ник,-тут он запнулся,-Ника,может сходим куда-нибудь вместе??
YOU ARE READING
Вихрь перемен.
RomanceДекабрь..скоро новый год,и поэтому Ника Марченко начинает заниматься танцами,чтобы на новогодней дискотеке,не стоять у стенки..А ведь,это решение заниматься хип-хопом,существенно изменит жизнь девушки.