Прошепчу слова на ухо Аято я переместилась в комнату Рена.То что я увидела ещё больше пошатнуло мою психику.А увидела как Рен сидит на диване сверху него Юи и эти двое целуются.И тут что то щёлкнула в моей голове и вдруг мои волосы побелели,а левый глаз покраснел и из него полились кровавые слезы.
Я без слов подошла к Комори и перенеслась вместе с ней в гостиную где сидели все.
С приятным чувством и истерическим смехом я начала одну за другой ломать ее кости.Сначала кисти,локти плечи и вот уже все кости сломаны и она умирает в муках,и как добрый вампир я решила подарить ей смерть от своих клыков.Випив всю кровь шавки Юи я взяла Канато за руку и переместила себе Канато и труп Юи в мастерскую братика.
Пока мы делали куклу из Юи то мы с Канато болтали на разные темы и смеялись.Ведь мы оба психически больные.
......Месяц Спустя.....
Мы с Аято помирились и решили вести нашу семейную традицию.Каждую Камори которую будут присылать как жертвенную невесту мы сначала будем пытать в пыточной Аято,а потом отдаем их Канато на куклы.
Вот так я провела первый день с моего приезда
Утро.Я проснулась от ярких лучей солнца.На улице лето.Я нехотя встала и пошла приводить себя в порядок.Когда я закончила то одела это:
И пошла на завтрак.Завтрак прошёл нормально.После завтрака к нам должны приехать две жертвенные невесты.Ах да...Забыла сказать.Моя сестра Ао и Шин Тсукинами скоро женятся.Для всех это был сюрприз и неожиданность.Я рада за сестру.И кстати Шин и Ао живут вместе в другом особняке.Ну так вот мы сидели в гостиной,как в дверь постучались и я побежала открывать.
-Привети~-Сказала я мило улыбаясь
-Здравствуйте,простите а вы кто?-Спросила девушка с голубыми волосами
-Ох...Пройдёмте в гостиную и я всех представлю-Сказала я и улыбнулась как можно милее.
-Хорошо-Ответили новенькие в унисон.Я провела девушек и представила всех.*"*"*"Мини Биография"*"*"*
Первая Девушка:
Имя: Миямура (или просто Мия)
Фамилия: Тетсуя
Возраст: 17 лет
Характер: Неизвестно
Увлечения: Танцы
Вот так выглядит:
Вторая девушка:
Имя: Иллиясвиль (или просто Или)
Фамилия: Джинджер
Возраст: 18 лет
Характер: Неизвестно
Увлечение: Также танцы
Выглядит вот так:
"*"*"*От Автора*"*"*"Привет котятки как вам такие события.Простите все те кто любят Юи.Всем пока.
Ваш Садистский Автор 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или Дочери Карла и наследницы рода Сакамаки
WampiryЭта история рассказывается от лица самой младшей дочери семьи Сакамаки.Всего дочерей двое это...Младшая - Габриэль и Старшая - Аоба.Но случается не предсказуемое... Габриэль влюбляется в одного из Муками(Сына Юмы Муками) но им не суждено быть вместе...