9.

8.7K 460 44
                                    

      Почему Тэхён с каждым днём становится всё страннее и страннее?

      Айрин иногда так пугала это забота. Иногда мучала совесть, что он теперь должен заботиться о ней из-за ребёнка. Но, наверное, это хорошо.

      Айрин сама не понимала, почему она думала об этом. Ещё и прямо сейчас, где суматоха.

      Отцы и матери наготовили всё и покорно ждали дедушку. Тэхён вообще ел себя внутри. А Намджун так грустно смотрел на неё, что Айрин стало больно. Так и хочется попросить прощения. Но в чём она провинилась перед ним?

      Блин, Тэхён.

      — Тэхён, сядь!

      Айрин надоела ходьба Тэхёна туда-сюда. Уже голова закружилась.

      — Дед меня убьёт! Убьёт и… О боже…

      Раньше Айрин о Тэхёне думала, как о бабнике. Думала, легкомысленный. Но сейчас, когда они жили вместе, она так много узнала о нём. Его любимые блюда, любимая пижама, которая бесит Айрин. Какой двадцатилетний парень будет надевать пижаму со слоником?

      Его привычки, его предпочтения, всё-всё… Она сама не поняла, как узнала всё это.

      И она знала его страх. Дедушка.

      Айрин хоть не знала его, но уже уважала. Потому что так немногие умеют — наводить страх лишь одним упоминанием.

      Вот это сила!

      — Не волнуйся так! Если тебя убьёт, значит, меня тоже. Вместе умрём, не волнуйся, — попыталась как хоть-то успокоить его.

      — Айрин~а! Если дедушка начнёт злиться, то сразу заплачь! Или сделай вид, что умираешь! — протараторил Тэхён, и Айрин захлопала глазами.

      — Ты что, бредишь? Температура? — Айрин измерила температуру рукой, поставив её на лоб Тэхёна. Он моментально успокоился. — Вот видишь? Всё в порядке!

      — Айрин, обещай, — Тэхён быстро взял руки девушки. — Обещай, что не бросишь меня.

      Айрин удивилась, почему она должна бросить его.

      — Почему или зачем? — Айрин спросила, приподняв брови.

      — Просто дедушка может наговорить тебе всякое, и ты обидишься, — Тэхён сжал её руки. — Потом тебе захочется сбежать.

Поздравляю, ты-папа!Место, где живут истории. Откройте их для себя