— Ох, боже!
Айрин, когда услышала о пожаре, чуть не грохнулась в обморок.
— Он сейчас в больнице, — закончил Тэхён, и Айрин испугалась.
— Что с ним? Всё в порядке? — засуетилась девушка, и это не понравилось Тэхёну. Как-никак, его брат не раз признавался ей в любви. Эта мысль проскользнула в его голове, и он в упор посмотрел на неё.
— Да. В полном. Он рядом с девушкой.
Они как раз ехали в больницу, чтобы сдавать анализы. Айрин успокоилась после ответа и ела дальше гранат.
— Тэхён? — тихо обратилась к парню. — Спасибо тебе.
— За что? — Тэхён, припарковавшись, открыл дверь для неё.
— Благодаря тебе мы живы. Если б я тогда пошла в университет, не послушав тебя, я даже не…
Айрин не успела закончить, как Тэхён крепко обнял её.
— Ничего с вами не случится, когда я с вами, — Тэхён поцеловал в макушку. — Я не выдержу.
После этого он взял её руки, и они пошли вместе.
Айрин, немного растерянная после нежности, еле шла. Что это было? Тэхён так нежно относится к ней, что она начинает… влюбляться. Но это же нормально, да? Ведь они станут родителями, поженятся. Ничего страшного, если она влюбится?
Она сжала руки Тэхёна и сократила расстояние между ними.
— Давай сначала узнаем дела у брата, — Тэхён направился в сторону ресепшена, чтобы узнать, где они.
— Значит, девушка из нашей группы? — предположила она, тем самым вызвав нервный смех у Тэхёна. Ну почему она до сих пор спрашивает?
— Сейчас узнаем, — Тэхён сразу нашел брата и помахал. Намджун встал, чтобы их встретить. — Как ты? -Тэхён поздоровался с ним.
— Привет, — неловко кивнула Айрин. Самое интересное то, что Тэхён до сих пор держал её.
Намджун, когда увидел её живой и невредимой, облегчённо вздохнул.
— Хорошо, вы как? — смог он выдавить из себя. — Вот, сядь, — он указал на мягкий стул, на котором сидел до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздравляю, ты-папа!
FanfictionАйрин подумать и не могла, что случайная вечеринка так перевернет все. Особенно, с Тэхеном.