104.смс

126 8 5
                                    

ЛП:
Такое фото и в интернете найти можно

Иви:
Но это фото правда сделала я  Джастину 🙄 Ты когда нибудь видела его раньше?


ЛП:
Я не могла посмотреть все фотографии Джастина из интернета, некоторые пропустила и эта вполне могла быть в их числе

Иви :
Ок, не верь. Зачем бы я стала врать лучшей подруге? Ладно, увидимся позже

/- Она не верит мне, - опустив плечи и расстроившись сообщила я Джастину.
- Поговори с ней позже, сейчас это никак не решить
- Ты прав
- Хочешь мы закажем еду? - неожиданно спросил парень.
- Да, было бы не плохо - ответила я, проматывая в голове все возможные варианты исхода будущего ужина, в том числе тот, в которым я опракидываю всю еду на себя. Надо быть осторожной.
- Как насчет пиццы?
Слава Богу.
- Да, конечно!
Ужин прошел иедально, мы с Джастином разговаривали обо всем подряд и ни о чем одновременно. Рядом с ним я чувствовала себя так уютно, как будто мы знакомы с самого детства. Так пролетели часы.
- Воу, уже 11 - воскликнул Джастин, поглядывая на часы и одновременно удивляясь тому, что разговаривал с кем-то больше 4 часов подряд, до этого ему не с кем было выговориться, не было рядом понимающего человека. Как хорошо, что теперь у него есть такая девушка как Иви.
- Черт, уже? Я совсем потеряла счет времени, извини, мне нужно идти. - часы на телефоне подтвердили одиннадцатый час, я подскочила и начала собираться.
- Ты можешь...- Джастин не договорил фразу, и неожиданно для себя осознал, что схватил меня за руку.
- Прости, Джей, но мне еще нужно поговорить с Мэр- убирая его руку, ответила я.
- Ты можешь поговорить с ней завтра, - Джастин нахмурил брови, ему явно не хотелось оставаться одному.
- Я...
Я не успела договорить, как парень перебил полушепотом:
- Не хочу, чтобы ты уходила..../

you are my dream Место, где живут истории. Откройте их для себя