114.

123 8 7
                                    

/Парень отвез нас с Старбакс и заплатил за завтрак. Затем мы отправились провожать Мэр. В дороге мы втроем беззаботно болтали обо всем подряд, пока не прибыли до места назначения. Джастин помог с багажом и тут Мэр расплакалась, из-за чего на моих глазах тоже появились слезы:

- Я буду скучать по тебе.- осипшим голосом сказала Мэр.

-А я по тебе, мне так трудно, когда тебя нет рядом.

-Но ты можешь приезжать сюда в любое время, - добавил Бибер.

-Спасибо, спасибо за то, что заботишься о нас.

Мы попрощались с Мэр и отправились в дорогу. Спустя два часа Джей уснул на моем плече. Он выглядел таким милым пока спал. До того как мы подъехали к дому и машину стало трясти на поворотах, Джастин проснулся:

-Ох, прости, я похоже уснул. - начал извиняться он.

-Все хорошо, ты, наверное, устал из-за концертов.

Водитель подъехал к моему подъезду, как вдруг я заметила знакомую машину, припаркованную рядом....

-Какого хрена он тут забыл? - вслух выкрикнула я, на минуту забыв, где и с кем нахожусь..

-Кто это? - мрачно спросил Джей.

- Дилан.

- И что мы с ним будем делать? - по голосу парня было понятно, что он не особо рад компании.

-Поговорю с ним. - ответила я, расстегивая ремень безопасности.

-Мне пойти с тобой? - осторожно спросил парень.

- Нет, нет, останься в машине. У него буйный характер, так что будь здесь. - сказала я, захлопывая дверь.

Заметив меня Дилан направился в мою  сторону:

-Ну наконец то приехала! - он подошел еще ближе чтобы обнять меня, но я резко оттолкнула его.

-Что ты здесь делаешь? - недовольно спросила я.

- Я же говорил, что хочу снова быть с тобой, так что нам нужно поговорить.

-Мне с тобой не о чем разговаривать, а сейчас отойди, пожалуйста, у меня мало времени. - сказала я и обошла его стороной.

-Куда ты так торопишься? И что это за машина, кто тебя привез? - развернувшись спрашивал Дилан .

-Не твое дело! - огрызнулась в ответ я.

- Только не говори мне, что этот придурок с тобой.

- Нет, он не со мной. - я хотела пройти в дом, но парень схватил мое запястье и притянул к себе.

-  Прекрати врать, шлюха! - кричал Дилан.

-Отпусти меня, мне больно! - в ответ кричала я.

Джастин наблюдал за происходящим, глядя в окно. Костяшки пальцев на его руках побелели, а когда он увидел, что тот схватил Иви , не выдержал и вышел из машины.../

you are my dream Место, где живут истории. Откройте их для себя