После школы у Мэри

68 5 0
                                    


Автор: Здравствуйте мои дороги читатели, теперь будет идти пока от лица главных героев.

От лица Мэри

Я шла в своих раздумьях, но даже сегодня мне не дали спокойно подумать.

-«Кто там так названивает мне?»- спросила я саму себя

-«О Айзек!»- что он звонит в 14:00 это рано для него?- Ало мам привет!

-Какая нахрен тебе мама?- слышно было, что он раздражен, но я же не могу говорить при ребятах из школы про работу

-Мам я ещё в школе, я позвоню, как приеду дамой. Пока!- и я отключилась по-быстрому пока он не смог возразить

Я сказала Карине, что мне надо бегом дамой, а то не успею, проводит маму в командировку, и она по любому что ни будь да оставит дома. Она же мне поверила. Убедившись, что я ушла от школы и других ребят далеко, я вновь позвонила Айзеку

-Ало Айзек, что ты мне звонил тогда? Совсем подождать не можешь, пока я домой приду?

-Ладно, не рычи только - да же через телефон было слышно то, как он махает руками в примирительном жесте – Корче есть задние!

-И какое же?

-Ты должна прокрасться к одному парню и забрать документы с видеофайлом о твоём существовании

-Что!!! Стоп как о моём существовании знают все.....

-Да, но не о тебе настоящей

-А откуда у него эта информация?

-Он вроде как работает на журналистов, но он одиночка да ещё сука супер милый...

-Стопе, ты, что на парней залипаешь?

-Нет, просто тут такие комментария к его фоту написаны

-Ясно очки у меня собой, я их одену, и ты пришлешь мне фото этого чудика

-Ок

-Я готова!

-Высылаю и его местоположение

-А его местоположение мне зачем?

-Просто ты как раз возле его дома

-Паренёк погоди я не в рабочей форме так что, пока придержи коней, хорошо

-Угу..... А его фото?!

-Да кстати - и тут выскакивает фото этого придурка который раскрыл моё настоящие имя

-Да кстати - и тут выскакивает фото этого придурка который раскрыл моё настоящие имя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Он просто накачен и спортивного телосложение, что в нём супер красивого?

-Я не знаю парень как парень

-Ясно, когда он будет дома именно в той части дома где и есть эти документы и видеофаил?

-Сейчас... Мил....

-Что? ...

-А я фиг его знает когда это будет, серьёзно..... От меня ещё ни кто так не шифровался. Я если честно даже потерялся не много....

-Ясно значит, будем действовать по обстоятельствам.

-Угу, только будь осторожна

-Хорошо - пока я общалась с Айзекам, и не заметила, как дошла до дома.

Переодевшись в спец.форму и взяла нужные орудия, что бы оборонятся, если что, отправилась следить за этим кренделем. И как вы думаете, когда я пришла чтоб выяснить у него, про эти самые чёртовы бумажки с видео документом. Так он меня встречал совсем голый и даже не прикрылся.... Я кинула в его сторону вазу и какую-то тряпку. И сказала, чтоб он замотался, он, конечно, это выполнил, пока он это делал. Я резко прибила его к спинке стула и спросила его про эти документы, а эта сволочь ответила мне, если я с ним пересплю, то он мне отдаст, а если нет, то менять на себя. Я хотела, прям там его убить стоп, а что мне мешает это сделать, конечно, моё золотое правило я никого не убиваю и не копирую файлы моих клиентов. Но пугать же, не запрошено, ха вот и наступила месть моё дорогое ничтожество. И у меня это получилось очень даже хорошо он, верно, отдал все документы и все копии, которые он собрал на меня. И я при нём же это всё уничтожила. Когда я у же ушла от туда за сто метров, а точнее в своё укромное место. Где я спокойно переодеваюсь и ухожу дамой, как ни в чём не бывало. На сегодня это всё. Хм... Айзек мне не звонил, пока я была на задании, может что-то случилось?

-Ало...- осторожно ответила я на взятый вызов

-О, Мила, ты уже выполнила задание, да?

-Айзек, блин я тут думаю что с ним произошло, так как ни разу не связался со мной, а сейчас он спокойно интересуется, как я выполнила задание!!!

-Ладно, прости что оставил один на один с этим маньяком.

-Ладно, я уже дома. И я жутко устала, так что сразу лягу спать. Айзек разбудишь меня завтра в 5:00?

-Зачем так рано-то?

-Что бы успеть заделать всё запланированное.

-Ясно. Хорошо, сладких снов)

-И тебе тоже сладких снов)

Заметь меняWhere stories live. Discover now