Репетиция

9 2 0
                                    

Когда Чи Мин пришёл на репетицию, то Нам Джун его сразу поймал, он думал что его смерть пришла. Но нет

-Ты серьёзно подождать не мог пока уроки и консультации закончятся?

 -Да!

-Бля не ори и так голова болит, как она себя чувствует то?

-Нормально, Нам?

-Что?

-А почему ты так за неё переживаешь? А точно! И правда ли вы являетесь кузенами?

-Ох ты ж! Сколько времени прошло? А ты только сейчас решил спросить?

-Пох, ответь на поставленный вопрос!

-Нет, мы просто друзья. Если бы я сказал что я друг Мэри, думаешь охранник меня пропустил бы? Ну ладно не важно, это хорошо что она себя нормально чувствует. А хотя признак то го что ты её любишь, а не того что она твоя игрушка, твоя же ревность)

-Чё?

-Блэт! Не глупи! Ты Мэри ревнуешь ко мне. Так?

-С фигали я её ревную к тебе её?

-Блин.....-RM выдохнул от того что парень не может принять то что  происходит на самом деле - То есть тебе будет пофиг если я, Мэри приглашу в кофе?

-Да!- Jiminа распирало от такой наглости RMа, только он не хотел показывать что лидер прав что он ревнует её к нему

-Хорошо- Нам Джун сделал шаг в сторону, попутно набирая номер Мэри из-за чего Пак не выдержал

-Да бля Ким я ревную тебя к ней! Теперь доволен?

-Да, второй пункт того что она тебе нравится, это то что ты о ней заботишься, ведь это так и ты это отрицать не сможешь

-Да тут ты прав,  но она мне не нравится, а она моя кукла для веселья

-Блэд хватит к ней так относится! Мэри не кукла, она человек который то же чувствует! Запомни и забудь ту суку! Уже наконец! 

-Всё они одинаковые!

-Бля! Ты понимаешь если в твоих чувствах покопаться, то можно   понять то что она тебе нравится.

-Ты издеваешься? Мне нужно из себя строить то что она мне нравится, а то так я не  поставлю свою цель. 

-Эх видит бог что я не хотел этого говорить

-То есть?

-Она знает что ты с ней играешь! Но так как она тебя любит искренне, то ей как дурёхе и подходит хоть такое внимание с твоей стороны.

-Не смей её называть дурёхой!

-+ ещё одно то что она тебе нравится, ты её зашищяешь

-Да ну тебя! Пошли репетировать.

-Ех... Ага- Нам Джун будет верить до последнего в то что Мэри нравится ему как девушка, а не как кукла. 

____________________________________________________________

Ребята простите но пока фантазии вообще ноль! Нет конечно  я знаю про сюжет фанфика прям до малейшей детальки, но что писать в этой главе фиг его знает. Так как я не разу не думала с этой точки зрения как ведут себя парни. А подходящих людей я за это время не нашла((( Эх.... почему мой район такой тихий. Ребят прошу оставляйте свои комментарии и просьбы с пожеланиями, так же я выслушаю любую критику насчёт фанфика))))

Заметь меняWhere stories live. Discover now