Прочтите описание к истории!!!
- Если вы меня сейчас не впустите я выломаю дверь! - прорычал голос мужчины.
Я испугалась, отпрянула от двери и в ту же секунду услышала как в дверь начали бить чем-то тяжелым.
- Я выбиваю дверь на счёт 3. 1...2! - говорил мне мужчина.
- Подождите!! - заорала во весь голос я.
- Что с вами? Все хорошо? - начал закидывать вопросами мужчина.
- Мне кажется я сломала ногу! - проревела от боли я.
- Я выламываю дверь....
- Не смей!! - резкий порыв злости охватил меня.
Я начала злится на все, что видела.
Она начала бить кулаками об стену так, что на костяшках появлялись ранки из которых шла кровь. Начался приступ безумия который невозможно остановить.
Кровь. Слезы. Темнота
Когда я открыла глаза увидела больничную палату.
В палату зашёл миловидный паренёк лет 23. Мел удивилась, что ее решил навестить незнакомый парень. Она закрыла глаза,притворяясь, что спит.
Парень остановился, по звуку было понятно, что он ухмыльнулся, смотря на 'спящую' девушку. Сел рядом, положил что-то на тумбу.
- Я знаю, что ты не спишь! А ещё я знаю чего ты боишься. - вдруг прервал тишину парень.
/МЫСЛИ МЕЛИССЫ/
Черт, как он это понял?Что он знает про мои страхи? Если он меня убьёт, то я его достану, даже если попаду в ад!
Вдруг к моему телу прикоснулись руки, и я почувствовала порыв смеха. Начала смеяться. Паренёк остановился и начал говорить.
- Привет, вчера нам не удалось пообщаться. Мое имя Алан. - спокойно произнёс незнакомец.
Я вспомнила, как вчера ко мне пытались войти, но я ударилась ногой и не смогла открыть. Потом порыв, кровь, темнота.
Мелисса вздрогнула, а парень рассматривал её тело не стесняясь. Я ударила его в плечо.
- Ты оборзел, захотел получить?! - с вопросом на лице спросила я.
ОТ АВТОРА
Мелисса занимается кикбоксингом и танцами.
- Нет, а ты у нас смелая!? - с ехидной улыбкой произнёс незнакомец.
- Хочешь проверить? - с ухмылкой произнесла Мел.
- Давай в другой раз, в постели. - пришурившись, как бы ожидая удара.
Мелисса пронзала его взглядом, замахнулась, но ее руку перехватил Алан. Сокращая сантиметры он приблизился, остановился за несколько миллиметров до губ и прошептал.
- Я не дам себя ударить. - на его лице играла улыбка.
Я промолчала.
Он продолжил
- Вчера я хотел взять у тебя соль. - серьезно сказал он.
- Правда? - переходя на крик спросила я. - А не чего, что был час ночи?Обычно в это время спят, а не просят соль у людей! Я думала ты убить меня хочешь, а оказывается, что ты просто хотел взять соль, соль?! -истерически смеясь сказала я.
- Да. - он отстранился. - Мне пора я заеду за тобой, как только тебя выпишут, ведь по моей вине ты попала в эту чёртову больницу...
Он встал со стула, я начала в открытую на него пялитьсь.
Паренек был одет в джинсовые шорты, толстовку (Supreme), кроссовки. Он накачан, но не перекачан. Еще у него красивые глаза голубого цвета. Видно, что не из самых бедных.
Весь тот период, что я пробыла в больницы за мной хорошо ухаживали, звонили друзья. Слава богу, что не была сломана нога. Я просто сильно переволновалась. В больнице я пролежала 2 дня.
Настал день выписки, как и обещал этот парень он заехал за мной.
Я ещё раз осознала, что он не из бедных по его машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто ли сосед?
Teen FictionГод назад у меня умерли родители.Я плакала в ту ночь когда в дверь раздался стук.Вставать не хотелось (так,как я плакала и у меня опухло лицо),но стук стал усиливаться. -Я убью того кто стучит!Вскочила с кровати Мел. Она неохотно посмотрела в зерка...