Ты следишь за мной?

123 34 48
                                    

Ко мне подъехал Gelandewagen,черный,затонированный.Из машины выбежал Алан.Открыл дверь.
-Присаживайся.-галантно сказал красивый парень.
-Спасибо!-Быстро проговорила я.
Всю дорогу мы ехали молча,нерешаясь нечего сказать.Я рассматривала улицы, дома,деревья и все, что мне попадалось.Раздался телефонный звонок.Это была моя лучшая подруга Джем.Стоит ли мне ответить?Я почувствовала взгляд мужчины.
-Отвечай!-нейтрально провозгласил парень.

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:
-Привет,ты обязана сегодня со мной встретится!-голосила в трубку Джем.
-Привет,сейчас не очень удобно говорить.-тихо сказала я.

Смешок, парень повернул на меня голову.

-Говори сколько нужно.-Ухмыльнулся он.
-Что это за парень?!-загадочно спросила Джем
-Мне не удобно говорить, перезвоню позже!!-протороторила я.

Машина остановилась на парковке.Я вышла из авто и быстрым шагам направилась к дому.Споткнулась,упала.Послышался громкий смех, который приближался ко мне. Парень помог мне встать.
-Спасибо.-прошипела я.
-Обращайся!-радостно произнес он.
Я не понимала этого парня.Он мог быть серьезным, но в ту же секунду радоваться,смеятся,быть беззаботным.Мой вспыльчивый характер начал проявляться.
-Я никогда не буду к тебе обращаться,козел!—орала я ему в лицо.
-Хорошо,хорошо Мегера.-Смеялся парень.

Только сейчас я заметила на сколько красив и высок мужчина, а я самая обычная девушка.У меня большие карие глаза, пухлые губы ,рост 170 см,худошавое телосложение, русые волосы.

Мел зашла домой.Переоделась,набрала Джем.Гудки....

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

-Что это за парень?!Рассказывай мне все!-настаивала Джем.
-Это сумасшедший,ублюдок из-за которого я выпихнула ногу!-восклицала я.
-ааа!-Это тот парень который хотел соль в час ночи попросить?-вспомнила Джем.
-Да.-отрезала я.
-Давай сходим в кафе?Нужно обсудить одну вещь.-сказала она.
-почему бы и нет?-спросила я.
-Тогда я зайду за тобой через час.-сказала Джем.

Разговор закончился.Стук в дверь я догадывалась кто это может быть.Встав с кровати я поспешила к двери.Открыла ее и увидела...Ублюдка,который стоял с цветами.
-Это вам миледи.-нежно сказал он.
-Ага,что нужно?-не обращая внимания проговорила я.
-Может возьмёшь цветы?-спросил он.
Это были розы,колюшки розы.
-Хорошо.-с ехидной улыбкой сказала я.
Взяла цветы...Ударила его по лицу розами.......

Лицо было в крови,множество царапин я поняла,что зря это сделала!Мужчина озверела,я побежала в ванную, оглянулась,он бежал за мной с такой злостью,что был готов убить.Я закрылась на ключ в комнате и ждала пока знакомый мне парень уйдёт.После того как все стихло,я решила выйти.Поворот ключа,дверь открылась.Я почувствовала сильные руки,которые прижимают меня к стене.

-Я тебя убить хочу!-кричал на меня парень.
Я молчала и слушала,было страшно.
-Ты не знаешь кто я!-злобно смотря продолжал он.
-М,Может раны обработаем?-спросила я.
-Обрабатывай!-прикрикнул он.
Я усадила его на стул.Позвонила Джем и сказала,что сегодня не получится.Она не возражала.

Мел достала аптечку,взяла перекись,вату,зеленку.Начала обрабатывать раны.Изредка мужчина пошикивал.Она корила себя за свой поступок.После двух часов обработки,она вытащила примерно двадцать шипов из его кожи.
-Спасибо,прости,что наорал.-извинился  парень.
-Это мне нужно извинятся!-Вскликнула Мел.
-Ладно я пойду,а то ещё что-нибудь кинешь.-залился смехом Алан.

Встал со стула,помахал рукой и направился к двери.Мелисса смотрела ему в след.
-Закрой за мной.-крикнул Алан.
-Иду.-ответила Мел.

Она позвонила Джем,рассказала о том,что сделала и пригласила к себе.

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР.
-Ты страх потеряла?Вдруг он убил бы тебя?Закопал труп в лесу и я бы тебя не нашла?!?!-кричала на меня Джем.
Я молчала
-Ты,ты не представляешь во,что это могло обернуться!Боже.....-переживала девушка в трубке.
-Понимаю.-виновато произнесла я.
-Все я иду.....-протороторила Джем.

Я ждала ее пол часа.Стук в дверь и в квартиру зашла милая девушка 19 лет.
У неё серые глаза,смуглая кожа и светло-русые волосы.Я ждала ее как своё спасение.

-Ты выглядишь слишком устало!Собирайся!-Восклицала девушка
-Куда?-настороженно спросила я.
-В клуб!Тебе нужна разрядка.-сказала девушка.

Мелисса оделась,нанесла макияж,обулась.
Девушки вышли из квартиры и направились на выход,у подъезда уже ждало такси.Спустя двадцать минут они стояли в очереди на вход в клуб ,Бензин'.

Я пошла к барной стойке,заказала напиток ,Секс на пляже'.Выпила.Отправилась на танцпол.Я танцевала и чувствовала,что на меня смотрят.

Мел оглянулась и увидела Алана.Она прожгла его взглядом.Подошла и спросила.

-Что ты тут делаешь?-в недоумение процедила Мел.
-Отдыхаю!-громко сказал Алан.
-Ты следишь за мной?!-спросила Мелисса.
-Нет.-еле слышно сказал парень.

Просто ли сосед?Место, где живут истории. Откройте их для себя