-Ты последний мерзавец!-взяв в руки стакан с виски процедила Мел.
Он общался со своими друзьями и 'незамечал' ее.Она вспылила,плеснула ему в лицо содержимое стакана.Алан был зол,встал и посмотрел на Мелиссу./МЫСЛЛИ МЕЛИССЫ/
Что я наделала,все повторяется.За что?Он на гране!Что делать?Я стояла в ступоре секунд десять не понимая,что происходит.Он развернулся всем телом на меня.
-Опять?-подхватывая на плечо Мелиссу сказал он.
-Отстань!-била я его по спине так,что чувствовала боль в руках.
-Нет уж,теперь я тебя не отпущу.-протираясь через толпу говорил он.
-Отпусти!-кричала на него я.
-Успокойся,я же тебя не насилую!-громко сказал он.В этом клубе был бассейн.Я не думала,что сегодня прийдется искупнуться и оделась в белое платье.
-Куда ты несёшь меня,чудовище?надрывая
горло проорала я.
-Подумай.-открывая дверь сказал парень.Он поставил меня на землю,я попыталась сбежать,но не получилось,он поймал.Снял футболку,кинул ее на плитку.Взял меня за талию,толкнул,через мгновение я плавала в бассейне.
-Чудовище!Урод,как ты мог,вода же ледяная(середина осени)!-треша зубами прошипела я.
-Шииии.-прикоснувшись пальцем к губам шикнул.Через секунду он прыгнул в воду.Тем временем я вылезла из воды.
-У меня платье от Валентино!-вспоминая цену ,крикнула я.
-Скажи Валентино,что это платье смотрится лучше мокрым чем сухим.-Ухмыльнулся парень.Я вспомнила,что белая одежда становится прозрачной когда ее намочить.
Мел прыгнула обратно в водки стала прикрываться.
-Оу,ты ко мне?-с ехидной улыбкой произнесли чудовище.
-Паразит,дерьмо,чудовище.Ненавижу!-кричала я,смотря ему в глаза.
-Мне пора киса.-вылезая из бассейна сказало чудовище.Он ушёл .В бассейне становилось холоднее.Я вылезла из бассейна и направилась в сторону дома.Мне был неприятен этот человек,его морда.
Ехали машины,а я со слезами на глазах,уставшая бежала домой.
Я была у подъезда,искала ключи.Нашла, открыла подъезд.Зашла в квартиру.Переоделась,пошла в душ.
В душе я переваривала сегодняшний день.Слезы текли как из ведра.Истерику не возможно было остановить.В тот день я поклялась себе,что принимаю его игру.Это был самый отважный поступок за весь год.
СООБЩЕНИЕ АЛАНУ
Я принимаю игру,но в этой игре будут мои условия и правила!
СООБЩЕНИЕ МЕЛИССЕ
Я не играю в игры.Тогда я не понимала с кем сталкиваюсь!
Пора спать.Сон долго не приходил.
Утром я приготовила завтрак,поела оделась и направилась в университет.
Первой парой была социология.Я зашла в класс ,села одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто ли сосед?
Fiksi RemajaГод назад у меня умерли родители.Я плакала в ту ночь когда в дверь раздался стук.Вставать не хотелось (так,как я плакала и у меня опухло лицо),но стук стал усиливаться. -Я убью того кто стучит!Вскочила с кровати Мел. Она неохотно посмотрела в зерка...