2

28 2 2
                                    

Это была моя первая неделя в службе поддержки в качестве практики психолога. Мне нравилось тут работать, выслушивать чужие проблемы и помогать людям. Обычно это были разводы или плохие отношения с родителями. Но после 12 февраля 2008 года я не смог больше работать там.

***

— Билл! Идешь на обед? — это был Сэм, единственный, с которым я успел познакомиться.

— Я не особо голоден. Лучше ещё поболтаю с одинокими девушками. Я уже три номера за сегодня записал! Сэм, учись.

— Ну да, удачи, ловелас.

Я сбегал за кофе и, не успев присесть за рабочий стол, кликнул на первый номер.

— Здравствуйте, на связи оператор. меня зовут Билл Уотерс, вы можете не представляться, если поже-

— Прошу... Помогите мне...— вдруг меня перебил мужской тихий голос.

— Что случилось? Почему вы говорите шепотом? Вам причиняют вред?

— Прошу вас... Выбейте его из меня...— каждая его пауза заполнялась глухим плачем.

— Выбить кого? Уточните пожалуйста, сэр. Что случилось?

— Он отравляет меня... Отравляет меня злом... Он токсичный...

— Кто он? Как он отравляет вас? Сэр, постарайтесь сосредоточиться.

— Я пытаюсь не слушать его... Он постоянно мне говорит, что пора... Уже пять лет душит меня.

— Сколько вам полных лет, сэр?

— Он постоянно говорит мне, что я неудачник, что все мои произведения — ужасны. Каждый раз, когда я издаю новую книгу, люди поражаются моему воображению... Но это не просто фантазии... Это моя реальность, — парень упорно продолжал игнорировать мои вопросы, словно в его телефоне был только микрофон.

— Вы писатель?

— Каждая книга... Борьба с ним. Но у меня уже не остается сил терпеть... Запястья очень болят.

— Терпеть что? Что он делает с вами? Он избивает и надругается над вами? Где вы? Мы можем выслать вам помощь, сэр.

По своей юношеской тупости и неопытности я начал изрядно переживать за парня на другой конце провода, Я боялся, что по моей вине умрёт человек. Все конспекты, написанные мною за 4 года, уже летали по рабочему столу. И когда я нашёл нужную тему, у меня было написано лишь: «Попытаться успокоить».

🎉 Вы закончили чтение Токсичный #Wattys2018 🎉
Токсичный #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя