Пролог

91 12 2
                                    

Девушка не спеша шла домой, после того как погуляла с подругой. На улице уже давно наступили сумерки и она решила ускорить свой шаг, так как это время преступлений, совершения ошибочных действий, это время маньяков и педофилов.

Проходя через свое самое любимое место - парк. Девушке начинает казаться, что за ней кто - то следит , и поэтому она  просто вынуждена перейти с быстрой ходьбы, на легкий бег.

Ночные дороги уже почти пустовали, на зданиях уже давно светились  таблички, с разными названиями кафе, ресторанами и прочей ерундой.

Девушка обарачивается и видит , что в метрах пяти от нее останавливается черный и дорогой автомобиль . Она же старается   идти и не обращать на это внимание. Но кто - то резко хватает ее руку и тянет назад. От резкости всех действий девушка крикнула и вздрогнула от страха. Не теряя не минуты она обарачивается и видит перед собой трех парней. Один из которых держит ее руку.

Продолжение следует...

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Привет.
Я начинающий писатель, автор ТОЛЬКО пока, что начинающийся книги.
Я переборола себя и решила все таки писать книгу(
Я просто Хочу показать свои способности к написанию книг.

_______________________________
Следующую первую главу я Хочу посветить своей подруге :
Анастасии Котик
(фамилию я предпочла не раскрывать)
Большую благодарность выражаю людям, которые смотивировали меня на написании книги.
И Думаю, что только НЕ ОДНОЙ КНИГИ.

Наберется 3 звезды выйдет первая глава.

Ваша :Dianakotik202

Идеально Убитые Чувства|Wattys 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя