Глава 5

24 5 0
                                    

- О боже, моя голова раскалывается. - проговорила я с жуткой болью в висках, как  будто меня ударили.
-Эми, ты проснулась! -лежа на кровати воскликнула Эва и хотела на меня прыгнуть, но чуть - чуть перепрыгнула через меня и ударившись об пол, так и лежала. - а,ай, больно. Голова и так трещит ещё и ударилась.
-Эва, вставай. Нужно посмотреть, как там пацаны уснули.

Мы спустились на первый этаж и ужаснулись : виды каких - то суши валялись на полу, бокалы разбиты, бутылки из под коктейля валялись по всей гостинной. Одним словом - БЕСПОРЯДОК.
Ян спал под столом и поделил одеяло с Эрленом, который в свою очередь уснул на диване.
-А где Артур? - ещё с сонным голосом спросила Эва.
-Пошли на кухню, минеральной воды возьмем. - И мы направилась на кухню, чтобы утолить жажду.
- Артурчик, ты как? - Я с Эвай пришли на кухню, а там Артур спал прямо на столе. Руки и ноги свисали со стола, как будто он прилег на хирургический стол.

Спустя 2 часа

-Все. Уже более менее привели дом в порядок. - Устав после уборки мы присели на диван, а пацанов отправили готовить завтрак. Не знаю, что они нам приготовят, но я ужасно хочу ЖРАТЬ.
-Кушать подано, садитесь ЖРАТЬ. - И я как обычно бегу самая первая к еде..
Мда... Не густо. Мясо подгорело картошка пюре не с камочками, а с огромными камками.
- Спасибо... Я наелась. - с сарказмом сказала я и отправилась в ванную. Вы конечно можете думать "Эмили, но зачем так грубо?"
Ответ прост:"потому что я хочу ЖРАТЬ "
Я сидела  и полоскалась в ванне." рок-н рол-л"-сказала я когда сделана себе на голове Ирокез. "дедушка Мазай, проснулся рано утром зайчики кричат:дедушка, спаси! " - пропела я и сделала ушки из пены , как у кролика.
- Эмили! - прокричал вроде бы Ян.
- Что? - немного я успокоилась и решила поинтересоваться.
- Хватит, пожалуйста, петь! - прокричал Ян, чтобы я услышала.
- У меня, что ли очень отвратительный голос? - спросила я и не Ян, никто, ничего не ответил. У меня наверное действительно ужасный голос.
Я обернулась в полотенце, вышла из ванны и стала подниматься в свою комнату. И я заметила радевающий взгляд от Яна
- Что? Ну что? Я у себя дома имею право ходить как хочу. - И пошла дальше в свою комнату.
Там же я напялила свои любимые серые трико и белую футболку "Поло". И вышла к ребятам, которые сидели в гостиной.
- хм... У нас есть ещё какие - нибудь задания, ну или миссии? - Ну мне просто нужны денюшки и все.
- У НАС? - выделил слово "Нас" Эрлен.
- Ну да , а что? - вот этот его акцент был оскорбительным, как будто они меня не знают. Словно меня никогда не было рядом с ними и никогда не виделись.
-

Нет, мы попросили тебя помочь всего лишь один раз. С остальным всем, мы сами разберемся. Без. Тебя. -сказал Артур. А то что они ко мне приходят и проводим время вместе? Это всего лишь временно? Мне опять придется работать в этой затхлой кафешке, которую даже кафе назвать нельзя? Или же идти на панель и спать с мужчинами, чтобы жить хотя бы так, как я начала жить сейчас? Ну почему просто все так? Я не понимаю.
- Можете валить из моего дома. Попользовались и хватит! - у меня начиналась истерика . Я ударила кулаком об стену, из - за чего из казанка потекла  алая жидкость - кровь. Я поднялась
В свою комнату и просто плакала. Била не в чем не виноватую стену и  пинала ногами. От потери сил я скатилась по стенке, свернулась в клубочек и продолжила плакать от обиды.

ROV Эвелина

-Ты что делаешь? Артур, зачем ты  так сказал? Пойми её...Ей нужны, она нуждается в каждом из нас. В КАЖДОМ. - мне было жалко Эмили. Простите, но эта девочка не в чем не виновата. Мы ей дали ложную надежду на дружбу. Она же теперь совершенно одна. У нее никого нет. Ни родителей, ни друзей. Мы были единственные люди, которые хорошо относились к ней. Мы ее не унижали, не посылали, не били. Эми доверилась нам, а мы бросили.
-Эва, ты сама пойми. Нам не нужны лишнии люди. Мы всегда работали в троем, а потом подключили и тебя . Но ты была исключение. В первой же перестрелке её убьют. Она не умеет владеть хотя бы пистолетом или холодным оружием. - вроде бы он прав, но я почему-то не могу с ним согласиться.
- Ладно, ясно, все понятно. Поехали домой.

ROV Автор

Трое парней и девушка уехали. Они считали себя виноватыми и поэтому не могли больше задерживаться в этом доме.
Девушка - Эмили так и сидела на полу облокотившись об стенку. Она кричала немым голосом и поэтому её никто не мог услышать. Эмили стучала кулаком об паркет, но звук было еле слышно. Силы и вовсе уже покинули девушку. Она была в безысходности и не понимала, что же делать дальше. Не знала, что же ей дальше преподнесет эта чертова судьба.
Через некоторое время Эмили уснула, так и сидя на полу.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Привет.
Сорри.
Думаю сами понимаете, что писательство и учеба не совместимы. А я пытаюсь.
Простите.
Следующая когда будет больше 6 звездочек.

Проголосовать можно в левом углу нажав на
Звездочку.

👇🌟⭐🌟👇

Ваша :
Dianakotik202

Идеально Убитые Чувства|Wattys 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя