Изменения-это всегда страшно,но никто не изменит за вас вашу жизнь .Вы понимаете ,какой должны сделать выбор,но не смотря на страх,движетесь вперёд.Это главное правило успеха.
Паоло Коэльо
Солнечные лучи пробирались в комнату Эмили. Она не спеша встала с кровати и направилась сразу в душ.Как я уже говорила ,что это единственное место ,где Эмили может расслабиться.Включив воду она встала под прохладные струйки воды,которые и расслабляли её тело.Девушка вспоминала достаточно часто,то что они должны переправить шесть контейнеров наркотиков.и то что есть вероятность попасться мусорам,но девушку тревожило совершенно другое.Она боялась ,что её могут ранить .Из-за этого она потеряет много крови и умрёт.Умрет в таком раннем возрасте .Эмили же ведь ещё совсем ребёнок ,но она хочет казаться взрослой .
"Нет ничего чудовищнее того,что мы можем внушить себе сами"-кричал девушке разум.
Эмили больше не видела на улице ярких красок.Ей всё казалось ,каким-то серым.Всё ,что ей раньше казалось прекрасным,стало вдруг отвратительным.
"Наведи порядок в мыслях - и увидишь мир другими глазами"- всё никак не унимался разум.
После принятия водных процедур ,девушка отправилась на кухню,чтобы позавтракать.Приготовив себе омлет Эмили отправилась в зал,чтобы сидеть кушать и смотреть какое-нибудь кино. Но вовсе не тут то было...
Как только Эмили села на диван ,то в её дом ворвались полицейские .
- Всем лежать и оставаться на местах!-кричал полицейский направив ружьё на меня.Мне стало очень страшно.
- Что происходит?-найдя в себе силы выкрикнула я и хотела встать с пола,как меня прижали обратно ногой к полу.
- Наручники на неё .Она может быть особо опасна.-сказал полицейский и на меня нацепили наручники.После подняли с пола и направили к выходу из моего дома.Я сопротивлялась,но все попытки были тщетны.И я сама этого не заметив,как сидела уже в полицейской машине.
- Да что я такого сделала?-мой голос уже был похож на хрип старого человека.По моим щекам стекали слёзы от безысходности.Я не понимала ,что же такого случилось.
- А вот это всё ты уже расскажешь нашему следователю.-я не сопротивляясь вышла из машины,так как сил никак не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально Убитые Чувства|Wattys 2018
Teen Fiction-Разве можно было полюбить человека, который не способен на чувства?Что ты нашла в нем?Он никогда, слышишь, НИКОГДА не полюбит тебя. -Это вовсе не любовь, это лишь жалкая привязанность... Я всего лишь нуждалась и буду нуждаться в нем...