Призыв.

170 10 1
                                    

Дратуи! Меня зовут Мира. Мне 16 лет. Я очень люблю один мультсериал и с него всё началось...(и да, да я смотрю мультики.:)
★★★★★★★★★★★
-Нееееееееееттттттт!!!!!!!!!- оглушительный крик разносится по дому. Он пренодлежит девушке. На вид ей лет 15.Стройная. Волосы красноватого оттенка спускаются золотистыми змейками до колен. В изумрудных глазах читается печаль ...
Она быстро подходит к телефону и набирает номер. После нескольких протяжных гудков,на другом конце провода слышится голос:
-Да?
-Ники!!! Гравити Фолз... Больше его не будет!! Как так- то?!" Хнык- хнык"
-Мира, Мира... Пора взрослеть. Смотришь глупые мультики, ветаешь в облаках..."Вздох"
-ЭТО НЕ ГЛУПЫЕ МУЛЬТИКИ!!! И знаешь что!? Не за какие печеньки я не перестану быть собой! Ясно!? И вот ещё:ИДИ К ЧЁРТУ СО СВОИМ ВЗРОСЛЕНИЕМ!!! -девушка разазлённо встряхнула головой.
-Мии...- видимо подруга хотела что-то сказать,но не успела. Послышался оглушительный шум и связь оборвалась.
Мира вздохнула и положила телефон на стол.
Pov Мира.
Уже долгое время я фонатею по Гравитипадово. И конешн мне нравится главный злодей - Билл. И вот я тихо- мирно сижу за компом и смотрю последнюю серию 2-ого сезона. Досмотрев ищу инфу про продолжение. И не верю глазам... Алекс Хирш,тварь такая, пишет что лето не может быть вечным?! Прикиньте!? Как!?
Ещё подруга с натациями... Но я знаю что делать! Неее... Хотя... К чёрту!!! Вызываем Билла!!!
POV окончен.
Девушка берёт в руки свечи. Ставит их вокруг фотки своего бывшего. Зажигает огонь. Но мысли предательски трусливы. Двумя косыми линиями перечёркивает его лицо. Вздыхает и слегка дрожащим голосом читает заклятие...
Проходит одна секунда... Две... Ничего не случилось. Девушка уже собиралась вставать,но вдруг всё пространство озарилось яркой вспышкой.
-Уха-ха- пзапхаха!!!- послышился истерический смех.
Перед удивлённой фанаткой возник парень. На вид ему было 18-19 лет. Симпатичный... Волосы цвета пшена и золотистые с узкими зрачками глаза. Одет он был в жёлтый костюм,а в руках держал трость. На шее красовалась чёрная бабочка...
Мира чуть слышно прошептала:
- Билл...






Билл Сайфер. Как я стал добрым.Место, где живут истории. Откройте их для себя