- Да, старик, я даже сдохнуть не смог.
Эдди не знал, что сделать. Вернее, не знал, что было бы наиболее правильным из его действий. Он просто стоял на пороге и глядел на друга. Ричи приподнялся на локте.
- Ну, чего стоишь?
Эдди подошёл к парню и сел на кровать рядом с ним. Ричи свесил ноги и пристроился около Эдса. Рич глянул на Эдди и улыбнулся. Эдди смотрел в пол, нервно потирая руки. Потом, парень все таки не выдержал и бросился к Ричи, обхватив его руками и прижавшись к его груди. Рич неловко похлопал друга по плечу.
- Я так рад, что с тобой все хорошо. Зачем ты вообще это сделал?!
Ричи стыдливо отвел глаза.
- Я... Понимаешь, Эдс... Я... Ну в общем, я очень грустил из-за того, что ты любишь Билла. - Парень посмотрел в глаза друга и поспешно исправился. - Но это вовсе не твоя вина! Нет. Это я виноват, что был таким идиотом. - Рич рассеянно улыбнулся.
- Это не так. - Тихо произнёс Эдс.
Рич повернулся к нему с немым вопросом в глазах. В душе Эдди снова поднялось то пустое чувство утраты и неизмеримой любви к Ричи.
- Рич, я... Я не люблю Билла.
- Хех, да? - В глазах Рича зажгли огоньки любопытства.
- Да, Рич. Я ТЕБЯ люблю.
Парень замер. Он во все глаза смотрел на Эдди.
- Меня?
- Да, Рич...
Парень резко обнял Эдди и рассмеялся. Эдди немного шокированно обнял Ричи в ответ.
- Я зна-ал. Я знал! - Ричи громко смеялся.
Эдди чувствовал, как стучит сердце Рича. Слышал его голос. Это было самое приятное чувство в его жизни.
Когда смех Ричи прекратился, парни расцепили объятия.
- И что теперь? - осторожно спросил Ричи.
- Я не знаю. - коротко ответил Эдс. Ричи кивнул и улыбнулся. Он снова лёг на кровать, вытянул ноги и заложил руки за голову. Эдди внимательно следил за действиями друга. Смотрел, как его тёмные волосы рассыпались на подушке. Как солнечные зайчики играли на линзах его очков. Как его персиковые губы растягивались в милой улыбки и веснушки, казалось, сверкали от радости.
- Поцелуй меня, Рич. - просьба была неожиданной. Щеки Эдди сразу зажглись румянецем.
- Я... Я-я не это имел в виду.
Эдди повернулся к Ричи и вздрогнул. Тот сидел вплотную к нему, держа свое лицо прямо напротив лица Эдди.
- Я так долго этого ждал.
Парень обхватил Эдса за талию и нежно, но настойчиво притянул к себе. Эдди прикрыл глаза и почувствовал, как губы Ричи накрыли его рот. Рич немного ближе притянул Эдди к себе и запустил холодные пальцы под футболку парня. Эдс в свое очередь провел руками по кудрявым волосам Ричи. Между поцелуями оставались секунды, но они были лишь на то, чтобы отдышаться. Через минуту Ричи уже лежал на кровати, Эдс был на нём. Они целовались очень долго, пока их не спугнул стук в дверь. Эдди резко слез с Ричи и стал поправлять футболку. Ричи тоже поднялся и пригласил волосы.
- Да, мам? - крикнул парень.
Дверь открылась, но на пороге стояла не мать Ричи. Это была Беверли.
- Бев? - в один голос воскликнули парни.
Беверли кивнула и прошла в комнату, закрыв дверь. Она выглядела слегка сконфуженно.
- Билл мне все рассказал. - Девушка взглянула на Эдди. - Эдди, это что? Правда?
Ричи тоже взглянул на Эдди, но потом с улыбкой отвел взгляд.
- Н-нет, Бев. Я... Раньше я да, но теперь. Теперь я люблю Ричи.
-Точно? - Беверли с надеждой посмотрела на парня.
- Точно. - улыбнулся Эдс.
Беверли вздохнула.
- Ну ладно. Я пойду. - Девушка едва заметно улыбнулась и вышла из комнаты.
- Нас, кажется, прервали. - Ричи схватил Эдса за свитер и прильнул к его губам.
- Ричи... Ричи, подожди. - Эдди рассмеялся.
- Я чуть не умер пока ждал! - Парень состроил обиженное лицо. Эдди хмыкнул.
- Ладно, иди сюда. - Эдс прижал Рича за талию к себе и стал целовать парня в шею.
Дверь снова открылась. Беверли, улыбаясь, стояла на пороге и глядела на обнимающийся парней.
- Теперь, я вижу. - она рассмеялась и закрыла дверь. Парни тоже залились смехом.
- Я люблю, тебя Эдс.
- Я тоже люблю тебя, Рич.
Примечания:
Простите, что долго не писала. У меня школа :с