Женщина стояла у окна и наблюдала, как её сын с Ричи идут к дому. Внезапно друзья остановились, но через несколько секунд кудрявый потянул Эдди за руку, и они вновь зашагали к крыльцу. Встав на него, Ричи неожиданно нагнулся и поцеловал Эдди в губы. Глаза женщины поползли на лоб. Она потеряла их, словно надеясь, что сейчас посмотрит на улицу и удостоверится, что ей показалось. Но вновь взглянув в окно, она с ужасом отметила, что теперь ЕЁ СЫН встал на носочки и целовал своего друга. От неожиданности мать Эдди села на стул около окна. Её сынок, которого она так хранила и берегла, гей? Этого просто не может быть!
— Это все влияние этого поганца! — процедила женщина сквозь зубы. Но услышав, как стукнула входная дверь, сразу же приняла непринужденную вид. Женщина хотела поговорить с сыном сразу же, но потом все-таки решила подождать до утра.
— Нельзя допустить, чтобы мой сыночек стал везде ходить с этим Тозиером.Проснувшись с утра, Эдди откинул одеяло и встал с кровати. Потянувшись, парень выглянул в окно и с радостью отметил, что сегодня солнечно. Сбежал по лестнице вниз, парень с удивительнием уставился на свою мать.
— М-мама? Но... Ты же на работе.
— Я решила остаться, сынок.
Эдди кивнул и, взяв куртку, открыл входную дверь.
— Ты куда?
— Гулять...
— Снова с Ричи? — голос матери стал серьёзным.
— Ну-у, и с ним тоже.
— Нет, тогда останься дома.
Эдди вопросительно взглянул на мать.
— Я... Я вчера видела, как вы с ним... С Тозиером на крыльце... Прощались.
Щеки Эдса загорелись румянецем.
— Мама, я...
— Нет, дорогой, ты просто не будешь с ним общаться, и все пройдёт. Мамочка все понимает. — Женщина встала и подошла, чтобы обнять сына, но тот отшатнулся.
— Нет, мам. Я буду с Ричи!
Женщина испуганно вытаращилась на сына. Ранее тот никогда не повышая на неё голос.
— Да! Я буду с Ричи, чего бы ты не хотела!
Эдди резко накинул куртку и выбежал на улицу. Мать кинулась за ним, но поняла, что не догонит.
— Эдди, вернись! Вернись сейчас же! — кричала она вслед сыну, но тот бежал все дальше.Слёзы текли по щекам парня. Ему было так обидно, что мать не поняла его. Что по её мнению, он не должен был общаться с Ричи. Что он не может быть геем.
Эдди продолжал бежать, уже понимая, что мать далеко. Внезапно, Эдс врезался в кого-то и упал на землю. Жертва бега Эдди присела перед ним. Это был Ричи.
— Ты куда так несешься, гном?
Эдди неожиданно обнял Ричи. Парень улыбнулся и приобняла друга в ответ.
— Так куда ты бежал?
Эдди шмыгнул носом.
— Моя мама... Она видела, как мы целовались и... И запретила нам общаться.
Выражение лица Рича тут же переменилось. Он запустил одну руку в волосы и сжал зубы.
— Придурок. Я — придурок, Эдс. Это я во всем виноват, прости.
— Нет-нет, Рич.
— Да-а. Ведь ты предупреждал меня, ох, я такой идиот!
Эдди приподнялся и поцеловал Ричи в нос.
— Ты ни в чем не виноват, Рич. Честно.
Парень закусил губу. Он продолжал думать, что это его вина, но решил не беспокоить Эдди своими тревогами.
— Но что теперь делать? — голос Эдса дрогнул, и тот опустил глаза.
Ричи заглянул ему в лицо.
— Хей, Эдс, все в порядке. Пойдём к моей матери, побудешь у нас.
Эдди с надеждой взглянул на друга.
— Правда? Она разрешит?
— Конечно. — Ричи потрепал Эдди по голове и засмеялся. «Но что же будет потом?» — пронеслось в его голове.
— Потом, будет потом. — пробормотал Рич в ответ своему внутреннему голосу.
— Что?
— Ничего. — Ричи резко повалил Эдди на землю и стал щекотать.
— Рич! Прекрати! — Эдди громко смеялся и пытался скинуть друга с себя. Ричи тоже смеялся, пытаясь отогнать мрачные мысли.
Но что-же будет потом?