Дым тлеющей в пепельнице сигареты распространялся по маленькому помещению, в подвале, именуемым баром. Само заведение имело довольно приятные цены на выпивку, хорошую музыку и иногда компанию. Также оно находилось в нескольких кварталах от дома Ричарда, что его, собственно, радовало. Тусклый цвет стен, приятная музыка и освещение не давили на нервы и даже слегка расслабляли. Туда явно приходили, чтобы поразмыслить и поговорить. Мысли заливались портвейном, виски, а иногда чашкой хорошего кофе. Бармен, повидавший множество людей за 40 лет своей работы был довольно приятным пожилым человеком, который всегда хорошо и бодро выглядел для своего возраста. Он прекрасно знал, чего хотят посетители, за что его очень уважали и могли позволить себе оставить этого "доброго друга" без чаевых.
Ричард молча курил и смотрел на визитку, лежавшую у него под стаканом. Где-то позади, практически рядом. Танцует. Потрясающая брюнетка в чёрных узких джинсах, белой футболке, под которой явно не было бюстгальтера. Новая кожаная чёрная куртка облегала её роскошную талию. Она медленно и свободно двигалась в такт музыке. Складывалась чувство свободы, раскованности и нежности в одном танце в старом кабаке с дешевой выпивкой. Её духи в такт с движениями растекались по всему помещению и мешались с дымом. Довольная, свободная и живая, как никто другой в этом чёртовом подвальчике. Она танцевала, словно находилась там совсем одна. Докурив, Ричард встал из-за барной стойки и направился к девушке. Пьянящий аромат словно связывал его уверенность и заставлял его ноги дрожать. Подойдя совсем близко, он продолжал смотреть, как девушка танцует с бутылкой дешёвого пива в левой руке. С закрытыми глазами она растворяла танцем тоску. Эта девушка приходила танцевать туда несколько раз в неделю, и каждый раз её танец заманивал всё больше одиноких мужчин и зрителей, пялившихся на неё откуда-то из-за углов за маленькими столиками со своими друзьями, а иногда даже подругами.— Привет, Ты одна? — спросил довольно спокойно Ричард, который стоял примерно на расстоянии вытянутой руки от девушки. — Одна. — Ответила девушка, продолжая танцевать и не открывая глаза. Её собеседник был ей не знаком и не интересен, но складывалось впечатление, словно ей это нравилось. Когда к ней подходят знакомиться, угостить выпивкой, флиртуют. Это разжигало интерес. Каждый раз, когда к ней подходили, бедолаги удалялись прочь с опущенной головой. Возможно, таким образом эта хрупкая на первый взгляд девушкак получала удовольствие, разбивая самооценку парням, желающим узнать её поближе. — Не хочешь выпить? — Я уже пью. Разве ты не видишь? Эти слова прозвучали так беззаботно, мягко и одновременно грубо, что молодой человек чуть было не растерялся и от волнения, чуть не попятился в сторону, но смог устоять. — Да, но, не хочешь ли выпить со мной? — продолжал настаивать Ричард. -Нет. Я не знаю твоего имени. С чего ты взял, что я буду пить с незнакомцем?Она продолжала двигаться так же плавно под всё туже песню.— Рич. А как твоё имя? -Рич. Это что, кличка? — вульгарно ответила она и, повернувшись к нему спиной, продолжила танцевать, словно рядом никого нет.
На улице, была противная апрельская погода. За окном лил дождь, а холод порой заставлял стучать зубами.— Вот ведь денёк... — расстроено пробурчал себе под нос Ричард, выходя из бара, и направился в сторону дома.Замерзший, промокший и опустошённый сюрпризами жизни, он направлялся домой. Его карьера и желание утопить своё одиночестве было раздавлено и брошено в грязь.
YOU ARE READING
Мёртвый Юпитер
Roman pour AdolescentsРичард начинающий писатель, пытается найти своё место в жизни, добиться успехов, но переживает множество проблем. Встречает хорошего друга и влюбляется, от чего его жизнь круто меняется.