💙Первая глава💙

3.6K 114 9
                                    

Из кабинета истории доносятся крики.
"Из школы уже должны были уйти всё ученики"
Я подошла к двери, и начала прислушиваться к голосам, хотя люди говорят настолько громко, что можно не напрягаться.
-Я знала, что это был ты!, -я услышала хлопок.
-Говорю же, это произошло по его вине!
-Ты врёшь...,- по звукам, она начала плакать,- это ты его убил. Ты!!!
"Что происходит?"
Я начала аккуратно приоткрывать дверь, но она предательски заскрипела.
Мне пришлось оставить эту затею. Я быстро начала убегать.
Выйдя из школы, я начала бежать к своему дому, как монстр.
******
Я зашла в квартиру, переступила через порог и ужаснулась. Вещи раскиданы, мои любимые книги валяются по всюду.
Трясущимися руками я начинаю доставать телефон.
-Дженни, сейчас пол двенадцатого,- сонно говорит подруга.
-Я-я...,- к сожалению я не могу проговорить ни слова,- мою квартиру ограбили.
-Что? Ты пила?
-Лиса, можно приехать к тебе ?,- у меня началась истерика, слёзы капают из моих глаз.
-Хорошо, но как это произошло? Ты в порядке? Не поранилась?,- блондинка начала засыпать вопросами Дженни.
-Я всё расскажу, попозже. Сейчас приеду, спасибо.
Шатенка начала выходить из ограбленного дома, как вдруг замечает подозрительных людей, которые стоят совсем рядом.
-Не нравиться мне всё это,- начала говорить под нос Дженни.
Идя по тёмной улице к дому подруги, ей всё время кажется, что за ней кто-то идёт, но каждый раз, когда шатенка поворачивалась - никого не было.
Дженни уже доходит до дома Лисы, но вдруг перед собой она замечает тех же мужчин, что были и возле её дома.
Шатенка начала ускорять ход, уже начиная бежать.
-Фух,- она остановилась, тяжело дыша,- наконец-то дошла.
Уже начиная звонить в дверь к ней подходят все парни.
Они были одеты в чёрное: на лице маска, на голове кепка, а чёрное пальто так красиво сидит на их накаченных телах.
Девушка судорожна начала набирать подругу, как один из их банды начинает приближаться.
Из своих чёрных джинс он достаёт нож, при этом подходя ближе.
Шатенка начала отходить назад, но к сожалению каменная стена, усыпанная бардовыми цветами не дала это сделать.
Парень в чёрном взял девушку за горло, при этом подставляя нож ближе к бледному лицу.

SCHOOL 2018 ?| ШКОЛА 2018 ?Место, где живут истории. Откройте их для себя