💙Третья глава💙

1.9K 69 0
                                    

POV автор
Блондинка начала плакать. Сложно сказать из-за чего именно, но определённо не просто так.
Она закрыла своими ручками маленькое белое личико, а из каштановых глаз полились слёзы. Каждая слеза была настолько горяча, что казалось, что она обожжет кожу.
-Не плачь,- брюнетка пыталась взбодрить подругу,- всё будет хорошо. Ты ведь даже не любила его, так почему же плачешь?
-Я... не знаю,-послышался шумный выдох,- не хотелось, что бы всё так заканчивалось. Тем более,родители будут не в восторге.
-Лиса, я уверена, что скоро всё наладится.
Младшенькая выпрямилась, при этом улыбаясь.
-Ты права, всё будет хорошо.
******
POV Дженни
Когда мы с Лисёнком были маленькими, то очень часто её мама нам готовила на завтрак оладьи. Она поливала их клубничным джемом, а рядом с оладьями всегда стоял чай без сахара.
Мы с Лисой спустились на первый этаж. Везде стоит дорогая мебель. На стенах висят большие картины, а из окна открывается вид на бассейн и сад.
-Доброе утро,- поздоровалась мама,- садитесь за стол, я приготовила оладьи.
-Доброе,- поздоровались мы с подругой.
-Мама, я так давно не ела твоих оладьев, почему ты из не готовила?,- начала говорить Лиса, при этом садясь на стул.
-Доченька, меньше разговоров - больше дела.
Госпожа поставила на стол тарелки с оладьями, и мы начали кушать. 
******
После плотного завтрака нам надо было разобраться, что произошло у меня в квартире.
Мы набрали полицию, рассказали всё как было, а они пообещали всё проверить, а после назвать имя преступника.
-Не переживай, всё будет хорошо,- Лиса гладила меня по голове,- ты можешь жить у меня.
Я положила свою голову на плечо подруги.
******
Спустя какой-то промежуток времени мы решили сделать уроки, как никак , в школу уже послезавтра.
Мы начали с английского, а закончили литературой.
-Лис, пойдём погуляем?
-Окей, куда идём?
-Давай в парк? Уже вечер сейчас должно быть красиво,- завороженно говорила я.
Мы вышли из большого дома. Дом Лисы находился в 20 минутах от парка. Мы уже начали доходить до места назначения, но перед нами стояла банда. Да, именно та банда, которая на меня напала. И именно там стоял тот человек, который пытался меня убить. Я узнала его сразу. Он выше всех остальных, у него широкие плечи, а одет он так же как и в прошлый раз.
Мы с подругой решили подойти к ним.
-Как дела с Сохи?,- спросил один из них.
-Всё не очень хорошо: в последнее время мы стали меньше общаться. А с Лисой что?
Я посмотрела на подругу, а она на меня.
-Мы расстались,- тихо сказал парень. Мы с Лисой сразу поняли, что это Чимин,- она мне изменяла.
Всё в их компании замолчали.
Лиса не выдержала, она решила подойти к Чимину.
POV автор
-Чимин...
Рыжеволосый повернулся. Видимо он очень удивился, но за маской этого не было видно.
Девушка подошла к нему ближе.
-Я не изменяла тебе,- у блондинки начали капать всё такие же горячие слёзы.
Она подошла ещё ближе. И вот сейчас она уже обнимает его накаченное тело.
Парень в ответ решил отстраниться. Ему не приятны все эти прикасания со стороны его бывшей. Сейчас она для него-никто. В глубине душы он чувствует боль. Боль, которую причинила девушка.
-Не делай так больше,- сказал он,- я пойду, парни.
Быстрым шагом он ушел.

SCHOOL 2018 ?| ШКОЛА 2018 ?Место, где живут истории. Откройте их для себя