💙Шестнадцатая глава💙

1.1K 53 0
                                    

Прошло уже несколько дней. Преступника поймали, мы с Тэ и Лисой выписались из больницы.
Лиса и Чонгук вместе. Я и Ким вместе. Всё наладилось.
Сегодня мы идём в полицию, что бы узнать, кто скрывался за маской убийцы.
-Здравствуйте,- я и Лиса прошли в комнату, где сидит полицейский.
Мы сели на мягкий, голубой диванчик. Странно, всегда думала, что в полиции не очень красиво и уютно, а оказалось всё наоборот.
Везде стоят живые цветы, нежно голубые обои, синий диван, белый коврик.
-На сколько я знаю, вы пришли для того, что бы узнать, кто же преступник,- к нам повернулся мужчина, у которого на бейджике написано "Офицер Чон"
-Да,- тихо ответила подруга.
-Я думаю, вам знакомо имя Киоши. Садзуки Киоши.
Мы с Лисой переглянулись.
-Офицер, мы не знаем, кто это,- сказала я.
-Садзуки Киоши- педофил, маньяк и мошенник. Он вырос в Японии, но переехал в Корею. Когда-то у него была семья: жена, он и дочь, но всё изменилось, когда жена и дочь погибли в авиакатастрофе. И именно из-за этого у него пошатнулась психика. Ему нравится всё, что связано с кровью. Киоши не хочет убивать людей, он просто их режет. Паренёк верит, что солнце - это возрождение к жизни, что сущность переродиться во что-то более светлое. Киоши соблазняет жертв, или даёт им то, чего они хотят. Вы можете пройти и посмотреть на него,- офицер показал рукой, куда нам идти.
Мы с Лисой встали, поклонились и пошли смотреть на личико преступника.
-Вы к кому?,- к нам подошёл ещё один офицер, на этот раз Пак.
-Судзуки... Кауши,- я почесала затылок, как можно было забыть имя?
-Садзуки Киоши,- поправил меня офицер Пак,- пройдемте.
Мы проходим много разных преступников, мошенников, но остановились рядом с одним.
Парень на вид 25-30 лет. Одет довольно прилично, привлекательное личико, но когда я вспоминаю всё, что он делал - становится плохо.

-Ну что, вы сходили к нему?,- спросил Чимин, когда мы зашли в дом Тэ.
-Да,- ответила Лиса.
Кстати, Чимин и Лиса теперь друзья. Они поговорили и наладили отношения друг с другом.
-Вы ведь помните, что сегодня мы остаёмся у Ви?
Мы с Лисой кивнули и прошли внутрь.
-Оппа!,- подруга подбежала к макнэ,- я так соскучилась!
Парочка начала целоваться.
-Айщ, не тут ведь,- я начала уходить, но ко мне подбежал Ким.
Он взял меня на руки и понёс в неизвестном направлении.
Мы вышли на улицу, а после зашли в какой-то маленький домик, который находится рядом с главным домом.
Тэ повалил меня на кровать, предварительно закрыв дверь на ключ.
Ким начал целовать меня. Сначала губы, а после уже и тело. Мне кажется, что он исследовал каждый кусочек на моем теле. Все поцелуи, которые он дарил настолько нежные , чувственные. Он очень осторожен в своих действиях, ведь знает, что у меня ещё не было первого раза.
Он начал расстёгивать молнию на джинсах, снимать их, а после уже и снимать боксеры фирмы "Calvin Klein".
Ким начал стягивать с меня хлопковые трусики, целуя меня в губы.
Он вошёл в меня очень быстро, во весь свой не маленький размер. С моих уст послышался стон, а после ещё один, и ещё. Парень начал двигаться во мне слишком быстро, он провоцировал меня на крики и стоны. Я достигла оргазма, это я поняла в самый пик нашего полового акта.
Совершенно недавно я осознала, что Ким Тэхён- для меня всё. Я бы не смогла пройти все трудности, которые были у меня на пути без него. Он оказался по истине добрым, заботливым и милым человеком. Я готова прожить с ним долгую и счастливую жизнь.
Ким Тэхён, спасибо, что появился в моей жизни.

Как вы поняли - это последняя глава. Спасибо , что оставались со мной.
В скором времени выйдет новый фанфик. Если у вас есть идеи, то можете их написать.
❤️❤️❤️

SCHOOL 2018 ?| ШКОЛА 2018 ?Место, где живут истории. Откройте их для себя