Сны - самое прекрасное что когда либо случалось с человеком. Это возможность увидеть иной Мир за пределами воображения, почувствовать неведомое, прикоснуться к запретному, пережить миллионы разных чувств и эмоций. Они поднимают из недр нашей души самые сокровенные мысли и мечты, мерзкие и столь ненавистные всем страхи, сокровенные желания и давно угасшие чувства, заставляя пережить все снова. Каждый момент, каждое мгновение, каждую секунду, словно вырывая последнее что есть.Ищут тот сладкий плод, то всеми забытое воспоминание, которое вы так тщетно пытаетесь запихнуть в самый дальний угол души и никогда не вспоминать о нем. Но нет, они все равно его находят, ведь вам ничего от них не скрыть.
***
И снова комната, без единого источника света. Глаза не привыкают, везде глубокая темнота...и трудно дышать, словно воздуха не хватает. Я бывала здесь раньше, почему то я в этом уверенна, словно неоднократно посещала эту комнату. Здесь так пусто и тихо, не слышно ни единого шороха, ни единого звука, только лёгкий холодок пробигает по телу заставляя вздрагивать, неприятное ощущение.
Где-то в далике начали тикать часы, очень глухо, словно в соседней комнате Но комната здесь только одна, и я сейчас в ней нахожусь. А возможно это не комната. По ощущениям словно бездна, черная, бесконечная. Часы продолжали тикать, казалось целую вечность. Тик-так, тик-так, тик-так. Но все имеет свой конец и в один момент они перестали издавать звуки. Воцарилась гнетущая тишина, такая тяжёлая и мерзкая что хотелось закричать во все горло, но я не могла, голос словно пропал и я стала немой куклой связанной невидимыми нитями, не в состоянии и пальцем пошевелить. И вот снова эта боль в груди, это ужасное чувство, словно тяжёлый груз сжал ее и дышать стало ещё труднее, сердце забилось как бешеное, голова загудела, а на глаза наплыла серая пелена. На многновенее воздух стал легче и чёрное пространство озарил единственный лучик света - возникшая неоткуда маленькая серебристая бабочка. Лёгкими порывистыми движениями она начала приближаться, неся вокруг себя ореол мягкого свечения. Подлетев ближе она на секунду повисла в воздухе, послышался лёгкий хлопок и насекомое исчезло рассыпавшись на мелкие блестящие крупинки. Словно снег мерцающий на свету они плавно осыпались образуя силуэт. В миг, когда крупинки застыли, вспыхнул яркий свет, и на их месте остался человек. Низенькая, кривая старушка, с накинутой на ее горбатую спину серебряной мантией в пол. Сердце бешено заколотилось в груди, немой стах застыл в подсознании. Я видела ее раньше! Я ее точно видела!У старухи были худые костлявые руки, бледные,местами пожелтевшие. На указательном пальце левой руки надет перстень из черного золота в форме змеи которая поедает сама себя. Глаза змеи были большими и раскосыми из серых камней. Создавалось впечатление что куда не повернешься они всегда будут смотреть на тебя.
В комнате снова повисла тишина, заставляя в ужасе затаить дыхание. Мантия зашуршала, старуха скрестила руки на груди и хриплым сухим, противным голосом начала говорить. Томные молитвенные речи на непонятном языке терзали слух, забиваясь глубоко в мозг. Она говорила совсем тихо, то повышала голос, меняя интонацию, то срывалась на крик, словно проклиная кого-то. Ее слова жадно проглатывала черная бездна, находившаяся вокруг нас, заглатывая остатки ее фраз. И вдруг она замолчала. Мантия вновь зашуршала от ее шагов, она медленно приближалась вытягивая костлявую руку вперед, словно тянется к груди дабы разорвать плоть и залезть в самую душу. Чем ближе она подходила тем больше сползал капюшон, открывая взор на мерзкое полупрогнившое лицо с оторванными губами без носа. Сознание охватила паника, я кричала что есть силы, пыталась сдвинуться с места но я не могла, меня никто не слышал.... Словно невидимые руки сжали голову до глухой боли в висках, заставляя смотреть старухе прямо в лицо, в ее мерзкое прогнившее лицо, в этот ужас. Капюшон сполз, оголив дыру, вместо которой должен был быть нос, и пополз дальше открыв две большие дыры....без глаз. Она сделала рывок, но едва каснулась моего тела - все исчезло. Я почувствовала как что-то с силой толкнуло меня и я стремительно полетела вниз...
Сильный толчок заставил открыть глаза. Сердце бешено колотилось заставляя пульсировать виски, дыхание сбилось и я жадно глоталаю воздух дабы отдышаться. Простыни смяты, а тело покрыто холодным потом, мне снова стало плохо. Этот сон...я больше не могу, изо дня в день я вижу ее лицо, слышу как глухо тикают часы: все это сводит с ума, хотя я понимаю что это всего-навсего сон, просто чертовски дурацкий сон. Как же он мне надоел, как достал меня...
Кое-как присев на кровати я потерла глаза руками пытаясь окончательно проснуться. Ноги дрожали ото сна, но это не удивительно, теперь всегда так. Окно было открыто ещё с вечера поэтому в комнате было свежо и прохладно. Царили сумерки, похоже довольно рано. Взглянув на часы я поняла что только половина шестого утра и мне ещё как минимум полтора часа спать,но сон уже ушел, я не смогу снова уснуть, не хочу, не хочу снова ее видеть. Виски предательски начали болеть, похоже все равно прийдется встать. Свесив ноги с кровати я попыталась подняться но они словно ослабели, пришлось растирать их. Закончив я упёрлась руками в колени и глубоко вдохнула полной грудью. Это то чего мне так не хватало. Всего лишь сон, Адель, успокойся, всего лишь сон.
Приняв душ я быстро оделась и перекинув рюкзак с тетрадями через плечо захватила все необходимое дабы не возвращаться домой. Пришлось ступать очень тихо что бы не разбудить остальных. Родители ещё спят в такую рань. Быстро спустившись на первый этаж я заскочила на кухню забрать с холодильника заботливо приготовленные мамой сендвичи с курицей и сыром. Я ей очень за это благодарна.
Выходя из дома я тихо закрыла входную дверь пытаясь как можно тише щёлкнуть замком. Секунда ожидания. Фух, все нормально. Развернувшись я вздрогнула, на лестнице сидел единственный обитатель дома, которые не спал - кот. Черный пушистый друг смотрел на меня двумя большими синими глазами,я немного расслабилась зная что он точно меня не выдаст. Пожелав доброго утра мистеру Редди я быстрым шагом направилась в сторону основной части города.
Ранний туман неприятно щекотал голые руки. Сколько я ни шла улици оставались такими же безлюдными и серыми, все отсыпались. Однако утренняя зоря уже взошла освещая небо лёгкими желтыми и персиковыми цветами, воздух стал свежее, прибавляя бодрости. Спустя десять минут я уже была у входа маленькой неприметной кафешки на углу одного из жилых домов. На дверях красовалась надпись "Закрыто", но я то знала что по крайней мере один человек в такую рань точно не спит. Громко постучав четыре раза с определенным темпом я начала ждать пока мне откроют, переминаясь с ноги на ногу. Через минуту замок два раза щёлкнул и в дверном проёме показалась крайне удивлённая женщина средних лет.
- Что, опять? Адель, ты с ума сошла,- леди Сью открыла дверь шире впуская меня.
- Простите, я не не хотела тревожить вас снова, так получилось,- я виновато опустила голову. Леди Сью очень добрая женщина, не высокая, худенькая, с темно-каштановыми волосами завязанными в высокий пучок. На ней всегда ее синий фартух в белую клеточку, она его никогда не снимает. В ее кафе я начала ходить как только мы с родителями сюда переехали. От безделья на летних каникулах меня отправили осматривать город, вот так вот и получилось. Мне прихолилось часто сюда заглядывать, и с леди я очень хорошо сдружилась, пару раз даже помогала, когда та просила сбегать за продуктами или помочь на кухне. Местечко было тихое, сюда редко кто заходил, но зато очень уютное. Кафе стало мне вторым домом.
- Что снова стряслось? Деточка, пойми, в твоём возрасте сон - самое главное. Ты не должна ни свет ни зоря срываться с постели,- леди волновалась за меня.
- Да-да, простите, просто последним всеменем не спиться,- я не любила врать, особенно ей, ведь она так добра ко мне.
- Последним временем? Ты ничего не путаешь, солнышко? Последние два месяца ты уже гостишь у меня.
Да, ровно два месяца назад начался этот сон...
- Я посижу у вас не долго, хорошо?
- Оставайся, куда ты денешься. Поела с утра хоть?
- Неа.
- Иди выпей кружку воды на тощак, а я завтрак тебе принесу, давай-давай.
Разместившись за любимым столиком возле окна я прошла на кухню и набрала кружку воды. Неудобно немного перед леди Сью за такие визиты, но это лучше чем валяться в кровати, пытаясь уснуть. Через двадцать минут леди принесла завтрак и пожелав приятного аппетита удалилась на кухню со словами "тарелки оставишь, сама потом приберу". Как же я ей благодарна. Усевшись по удобнее я принялась за трапезу. Все как всегда было крайне вкусно, блинчики с вишнёвым джемом, тарелка фруктов и какао. Еда - это лучшее что со мной случалось. Определенно.
За окном совсем посветлело, на улицах появились толпы людей которые все время куда-то спешат. Снуют туда сюда. Мужчины и женщины в деловых костюмах время от времени заходили в кафе за кофе, быстро расплачивались и снова куда-то убегали, матери с детьми, пожелые люди, все как всегда спешат.
Я закрыла глаза и вспомнила такую же утреннию суету и в своем старом городе. Ровно пять лет назад мы с родителями переехали сюда, в Сомертон( штат Аризона) из Уайлдвуда( штат Миссури) из-за несчастного случая. Был вечер, я спокойно проводили время с семьёй за просмотром телевизора. Помню как мама клацала кнопкой пульта, переключая с одного канала на другой, потому что ни одно ТВ-шоу ей не нравилось. В гостиной, где мы находились, было только одно окно, и она выходило на лужайку перед домом. Я смотрела то в него, то в мегающий экран телевизора... помню, отвлеклась всего на секунду, а потом свист шин, треск стекла и взрыв.
Меня привели в чувство уже в больнице, я слышала как плакала мама... Некоторое время спустя я узнала все подробности того инцидента. Пьяный водитель не справился с управлением и вылетел с дороги прямо в наш дом, после взрыва он умер на месте. Папа с мамой отделались ожогами на руках, а мне повезло меньше... Хоть я и сидела дальше всех, но осколки повредили часть моего лица, из-за чего один глаз пришлось срочно удалить... Спустя время все зажило, благодаря правильному уходу, кожа осталась гладкой и ровной, но вот глаз...
Мне нечего больше об этом рассказать. Повлиял ли этот случай на мою жизнь? Да. У меня была одна подруга в школе, но после случившегося она от меня отвернулась, все они отвернулись. Никто не мог смотреть на "это", даже учителя отводили взгляды...В последствии всего случившегося, наша семья решила начать новую жизнь. Но это сильно сказано, они хотели новой жизни для меня. Каждый божий вечер я слышала как они говорили об этом, как мама жалела меня, как не переставала твердить обо всем, что случилось. Мне самой было больно, очень больно. Время шло, а надежда потихоньку умирала и тогда было принято твердое решение переехать на новое место и оставить всех призраков прошлого.
За очередным посетителем громко захлопнулась дверь, вернув меня в этот мир. Я взглянула на часы, без пяти восемь. Пол часа до до начала пар. Только я собралась вставать как дверь с грохотом открылась и влетела молодая особа сносят всех и вся на своем пути.
- Адееееееель!!!,- и тут я поняла что не доживу до начала пар. Я снова забыла позвонить Рине, и предупредить о том что буду в кафе, а не дома...-.
- Ты издеваешься надо мной!?,- Рина кипела от злости, а ее и без того рижие волосы, казалось совсем побагровели -.
- Прости, я не специально, честно.
- Скажи мне,- она вмиг стала серьезной, положив руку мне на плечо-, это снова из-за сна?
Она единственная кто знает об этом. Я доверилась ей ещё два месяца назад, когда все только началось. Я опустила взгляд в пол. Не хотелось об это говорить, но она видит меня на сквозь, мне не удастся уйти от разговора, а может оно и к лучшему, может пора высказаться...
- Я жду тебя на улице, поторопись.
Рина вышла, а я за ней следом. Ступив на асфальт я глубоко вздохнула, на улице стало гораздо теплее чем было ранним утром. Ранняя осень ещё, как никак. Моя подруга стояла оперевшись о стену кафе и смотрела куда-то вдаль. Всегда думала на сколько она красивый человек и душой и внешне. Кудрявые рыжие волосы ниже плеч красиво обрамляют ее маленькое акуратное личико. Большие зелёные глаза, пухлые губки, ровный носик и чистая бледная кожа. У нее хорошая фигура, акуратные изгибы плеч и талии. Она веселая и очень дружелюбная, но если понадобиться, то добрый милый кролик превратится в громадного злого волка и разнесет все к чертям собачьим. Она лучшая из тех кого я знала. Обо мне такое вряд-ли скажешь, к Рине я не дотягиваю. Черные кудри ниже лопаток и серый....да, серый глаз, только левый. Пришлось смириться и научиться жить так, с одним глазом. Я до последнего думала что все, кроме родителей я никому такая не нужна буду, но я встретила Рину. Она просто подошла ко мне и спросила не хочу ли я с ней пообедать, и все, с этих простых слов и началась наша крепкая дружба. Я даже не представляю что бы я сейчас без нее дела.
- Эй! Ты чего застыла? Пошли уже, я не хочу опаздать. Да и вообще, я всё ещё обижена, так что с тебя обед.
- Хорошо, как скажешь. Теплая улыбка застыла на моем лице. Я ей очень благодарна.
Схватив меня под руку она потащила за собой в сторону универа, куда-то туда, в новый день моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснуться
AdventureВсем снятся сны. Они бывают разные. Хорошие и плохие, совсем без смысла и наоборот - очень запутанные. Но каждый сон рано или поздно заканчивается и приходиться проснуться. А что если сон это часть жизни? Может ли он изменить ее, повлиять как-то? ...