Глава 3

18 1 2
                                    

   Вечер наступил быстро, опускаясь на город темной пеленой сна. Стало прохладнее, сильный ветер подгонял в спину заставляя ускорить шаг, раздувал непослушные кудри то и дело время от времени оголяя изуродованную часть лица. Приходилось все время прикрывать ее рукой с опаской поглядывая за спину, не идёт ли там кто. Мой изъян никогда не давал мне возможность почувствовать себя свободно, быть менее скованной. Много убеждений я получила со стороны Рины по поводу того что он ничуть меня не портит, главное верить в себя и оставаться позитивной, но я понимала что это всего слова что бы облегчить мои переживания. Конечно же после не совсем таинственного исчезновения моей повязки, я серьезно задумалась на счёт существования магии но мысль казалась на столько сумасшедшей что я отбрасывала ее прочь. Это невозможно, нереально. От настойчивых убеждений в обратном меня останавливали лишь доказательства. Я сама все видела, просто отказывалась верить. Всю жизнь родители втирали мысль о том что магия существует лишь в книгах и мультфильмах, ее можно нарисовать на листе бумаги, сотворить на компьютере и показать на плоском экране телевизора. А сейчас...я видела все собственными глазами, она просто растворилась, исчезла. Все догадки сбились в один ком не давая нормально думать...слишком много сегодня произошло. С одной стороны я на шаг ближе к разгадке моего сна, с другой это пугает, пугает отдаваясь эхом в голове, говоря о том что это опасно и безумно. Верить в то что сегодня произошло не менее безумно и ненормально, но пути назад нет, и увиденное крепко засело в мозгах, нашёптывая о том что я никогда об этом не  забуду и уж тем более не оставлю просто так.
   На улицах царила пустота, говоря о том что уже далеко за девять. Вот проклятие, я обещала маме что буду раньше и успею к ужину. Сжав кулаки, я ускорила шаг, переходя на бег. Спустя пару минут я была у дома. Ни в одном окне не горел свет, неужели родители снова задержались. Этого стоило ожидать. Нельзя сказать что мне повезло.
   На крыльце, ожидая хозяев, в своей коронной лежачей позе, растянулся мистер Редди.
      Поднявшись по лестнице, я открыла парадную дверь пропуская кота. Ред соскочил с лестничных перил и вальяжной походкой зашёл в дом, сразу видно кто хозяин. В доме было темно и пусто. Быстро поднявшись по лестнице на второй этаж я проверила спальни. Никого. Я была права, родители вернуться поздно. Что ж, кажется ужин за мной.
   В холодильнике осталась вчерашняя курица и немного салата, гарнира не было, прийдется готовить. Закатав рукава, я принялась колдовать над плитой и спустя пять минут кухня заполнилась приятным запахом жареного и специй. На столе была горячая яичница с курицей, тарелка с салатом, а в миске у кота - корм. В полной тишине я села за стол и неспеша начала есть. Так спокойно и легко было в этот момент, никто не тревожил, не кричал что-то в соседней комнате, телевизор не шумел, пытаясь донести голос ведущего новостей. Свет ночных фонарей пробивался сквозь тонкую ткань кухонных занавесок, оставляя на полу багряный след. Закончив первым, Ред нежно потерся о мою ногу и мяукнув в благодарность за ужин, скрылся на втором этаже. Оперевшись о спинку стула и вытянув ноги, я посмотрела в потолок. Что теперь делать... После случившегося мы с Риной задержались у тети Сью, обсуждая последующие действия. Она строго на строго запретила мне что-либо делать самой, а уж тем более рисковать и идти к той лавке. Мало ли что случиться, она очень боялась уверяя меня что это просто прикол. Но она не видела того, что видела я. Она не видела как повязка исчезла, испарилась. С силой зажмурив глаза я попыталась выкинуть это из головы.
     Совсем другое дело наши гости. Этот Рован. Его взгляд, его поведение, его...я взялась рукой за то место где сейчас пустота, кожа вокруг дыры сморщенная, в углу есть небольшой шрам. Это совсем не красиво, совсем...
   Помыв посуду я направилась в ванную. Мне нужно было расслабиться. Горячая вода обволакивала тело приятно пощипывая кончики пальцев, нежный запах розы застыл в воздухе. Вдох выдох, вот оно - блаженство.
   Следующая остановка - постель, такая мягкая, большая, встретила меня своими тёплыми объятиями. Я и не собиралась отказываться, я это заслужила. У больших подушек меня ждал Ред, лениво потягиваясь и зивая. Выключив свет, я плюхнулась в кровать, с головой укрывшись одеялом. Под боком замурчал кот. Как же уютно и спокойно. Но я не хочу засыпать, не хочу снова переживать этот кошмар, видеть изуродованное лицо старухи. В моменты полного отчаяния я находила некую схожесть между нами...я пока жива конечно, но глаза, у нее их нету, а лицо переживает боль, скорее всего боль утраты. Иногда мне казалось что она тянется ко мне как к последней надежде, но я исчезла, падала и просыпалась. В сне нет никакой ципочки логических событий, я перепробовала все, искала информацию в библиотеках, забивала в интернете, пыталась сама разгадать основываясь лишь на собственных мыслях и догадках, но все тщетно...того что я делала было недостаточно, мне не хватало чего-то, какого-то потерянного пазла, упущенной детали, я не замечала что-то важное и сегодня дверь в неизвестное  была преоткрыта. Мне выпал шанс разгадать загадку, у мня все для этого есть. Я прекрасно осознаю чего хочу и пароль знаю. 30, что за число? Его ведь каждый мог угадать... А Ниамей? Город? Страна? Или целый мир? Кто знает что скрыто за той дверью. Возможно там простая сувенирная лавка которая ничем мне не поможет, и ручка, возможно, тоже всего лишь шутка хозяина и я просто преувеличиваю? Фантазия разыгралась? А вдруг нет? И сумею узнать хоть что-то?Но те парни, почему я не перестаю думать что встреча была не случайностью, что нас свела судьба. И тут я вспомнила слова черепа..."войти можно только ночью", скорее всего когда солнце сядет и настанет кромешная тьма. Повернувшись в постели, я взглянула в окно, уже давно было темно, лишь уличные фонари бросали мягкий теплый свет.
   В сердце что-то ёкнуло, а в голове возникла сумасшедшая мысль. А что если пойти прямо сейчас? Мне нечего терять, все равно рано или поздно прийдется туда наведаться, сегодня или завтра не имеет значения. Я попаду туда любой ценой. Затаив дыхание я прислушалась к своим мыслям: родителей нету дома и скорее всего прийду они ближе к двум часам, кот никуда не денется, а Рине я все потом расскажу, все равно она не хотела туда идти, даже со мной, сказала что это бред сумасшедшего и в это никогда не поверит.
   Резко вскочив с кровати, я спугнула Реда, и тот, недовольно мяукнув, сбежал в другую комнату. Буквально минута и я уже была одета: джинсы, толстовка, а на голове пучок. На секунду я остановилась и внимательно глянула на себя в зеркало. Чего-то не хватает. Достав ещё одну повязку из прикраватной тумбочки я решила не надевать ее, а положить в карман, глаз буду держать закрытым. Кто знает, возможно там, за дверью лавки, все по другому...
     Слетев по ступенькам вниз, попутно проверяла везде ли выключен свет. я не задержусь на долго, только схожу все проверить, туда и сразу обратно, это не займет много времени. У самой двери меня встретил кот провожая взглядом больших синих глаз.
   - Не беспокойся, я скоро вернусь.
   Почесав любимца за ухом, быстро одела кроссовки, и схватив ключи вышла из дому. Два щелчка и дверь закрыта. Нащупав в кармане толстовки мобильный телефон, я точно была уверенна что не пропаду. Не оборачиваясь шагнула в темноту. Пути назад нет.
   Снаружи царила тьма, лишь поодинокие фонари кое-как освещали прохожую часть. Шаг за шагом я проходила вдоль жилых домов, направляясь в сторону торговых улиц. Никого, совершенно пусто. Одинокие темные здания давали знать о том что их хозяева давно уснули и видят десятый сон.
      Ещё совсем немного, вот я уже миновала перекресток, пару знакомых поворотов и прямая алея, в конце которой тот самый дом. Цель была совсем близко, всего несколько шагов. Уже  виднелись очертания знакомого кафе, а чуть дальше, за ним, притаилась сувенирная лавка, ожидая ночных посетителей. Окна в ней светились мягким жёлтым светом, говоря о том что она открыта. Это немного пугало, ведь я до конца старалась не думать о том что слова костлявой головы это правда. В груди противно зашуршало сомнение. Правильно ли я поступаю, а что если это вообще какой-то клуб, замаскированный под магазин. Но ведь так вполне даже может быть, если вспомнить как выглядят мои новые знакомые... Сбавив шагу я почти что на ципочках прошла мимо кафе, и тайком пробралась к окну лавки. Затаив дыхание окуратно нагнулась заглядывая внутрь. Ничего. Жёлтый свет словно был густой яркой стеной позади внутренних полок с сувенирами, лишь создавая эффект того что в магазине действительно кто-то есть. На деле это всего-навсего обман зрения. Пройдя прямо к двери, я остановилась ровно по центру, завороженно смотря на серебряную бабочку в верхней ее части. Как же красиво она выглядит в близи. Окуратные изгибы крыльев и изумительный окрас...в жёлтом свечении окон она переливалась словно красивейшая подделка посыпанная белыми блёстками.
   Глубоко вдохнув, я потянулась к отвисшей челюсти "дверной ручки" и окуратно дергнув, застыла в ожидании. Кости скрипнули, а пустые глазницы сузились блеснув красным светом.
   - Что-мне слабо верится, что это та самая наглая давчушка,- тело затряслось и ноги стали ватными-.
   - И снова здравствуйте,- съязвила я-.
   - Здравствуй-здравствуй. Ну и что тебе надо? Нежели снова решила пройти? Осмелилась таки, на ночь глядя. Ну я слушаю,- мерзкий скрипучий голос давил на уши заставляя втянуть голову в плечи лишь бы не слышать этого. Ну докатилась, пришла что бы у отрезанной головы прохода в лавку просить...
   - Я знаю чего хочу, и-и пароль мне тоже известен,- черные дыры вытянулись, с удивлением взирая на меня-.
   - Неужели хранителей встретила? А ты шустрая, глянь на нее, думаешь этого достаточно что бы выжить? Какая наивная, небось ничего больше не известно,- голова явно не хотела просто так меня пускать. И что значит знать что-то ещё? А хранители? Это он о тех парнях?
   - Прошу прощения? Хранители? Это вы о ком?- поздно сдаваться, пойду до конца. Противно засмеявшись, обрубок сказал:
   -  Я облегчу твою ношу. Там за дверью совершенно другая история, другой мир, другая вселенная,- ну вот и все, теперь точно пути назад нет-, как только ты переступишь порог, увидишь то, чего боишься больше всего - свой собственный страх. И только поборов его узнаешь правду. Ты уверенна что готова?
   В голове все загудело и с сумасшедшей скоростью унеслось прочь оставляя меня без единой здравой мысли. Другая вселенная? Что он несёт? Встреча с собственным страхом? Что мне делать, ради Бога, какая же я была глупая если идя сюда надеясь на то что все будет просто. Конечно нет. И что мне ответить? Я уже здесь. Все, ничего уже не вернуть. Есть только сегодня и то что будет завтра. Вдохнув полной грудью я ответила:
   -Да, я готова. Что бы меня не ждало я справлюсь и ни за что не отступлю!,- белая голова широко улыбнулась во все 32 зуба, в прямом смысле этого слова. Выглядело немного жутко, удивительно что меня до сих пор это пугает.
   - Прекрасно! Воистину прекрасно! Если ты готова то я хочу слышать твое самое заветное желание и пароль, само собой!
   - Я желаю разгадать свой сон! Узнать о нем все, и почему он мне снится! Пароль - цифра 30.
   - Я принимаю твой ответ, ступай!- и чуть тише добавил-, не верь никому кроме тех кто будет идти с тобой нога в ногу до конца.
   С этими словами красный свет в глазницах погас, и говорящий череп снова превратился а безобидную ручку. Поочередно щёлкнули три внутренних замка и тяжёлая дверь глухо скрипнула, преоткрыв узкую щель. Изнутри повеяло холодом, легким-легким морозцом. Хоть и на улице было достаточно прохладно, а там было ещё холоднее. Свет в окнах погас, окутав меня абсолютной тьмой со всех сторон. Ну что ж, игра началась. Выбора не было, оставалось лишь войти. Осторожно потянув на себя дверь я в ужасе замерла. За порогом меня встретила кромешная тьма, глубокая бездна. Там не было совершенно ничего, ни стен, ни потолков, ни стульев со столами, ни посетителей, совершенно ничего. Лишь бесконечная темнота, которая манила, так и прося войти внутрь. Сглотнув я переступила порог, дверь с грохотом закрылась, а замки громко щёлкнули. Чудесно. Это конец.
   Вокруг было темно, совершенно темно. В груди предательски заныло напоминая о знакомых ощущениях. Прямо как во сне... Стало страшно, сердце забилось в немом ожидании. Свой страх, я должна побороть свой самый ужасный страх. Вдруг горло сдавило, стало тяжело дышать. Боже, пожалуйста, нет, я не хочу, не хочу это видеть, не хочу переживать это снова. Стоп, а что будет в конце, я ж не сплю...она убьет меня? Съест душу? Я никогда больше не смогу вернуться? Паника, меня охватила паника. Вдох выдох, вдох выдох, я ничего не вижу, это не помогает. До ушей донёсся глухой стук часов. Тик-так, тик-так, тик-так. Успокойся, Адель, успокойся, держи себя в руках, ты храбрая, отважная, ты пришла сюда, ты уже здесь, поздно сожалеть! Слышишь! Поздно! Так возьми себя в руки и борись! Или ты здашься как трусливая девчонка!?
   Громкие мысли перекрыли глухие звуки часов, я потеряла счёт их тиканья. Ожидая появления бабочки я смотрела прямо перед собой, в кромешную тьму. Я не боюсь! Я не боюсь! Вскоре часы замолчали, и я узрела истинную красоту! На яву она была в сотни раз прекраснее чем во сне! Небольшая серебристая бабочка возникла из неоткуда, как единственный лучик света была самым прекрасным в этой бесконечной тьме. Порывистыми движениями она подлетела все ближе и ближе заставляя сердце биться все чаще и чаще, дышать стало легче, а на глазах выступили слезы. Протянув руку я на секунду подумала что смогу прикоснуться к ней, почувствовать прекрасное собственными руками. Но вдруг она исчезла рассыпавшись на сотни блестящих крупинок и я перестала дышать. Вот она, прямо передо мной, в длинной серебристой накидке в пол, горбатая и костлявая как Смерть. Ноги задрожали, а по щеках покатились слезы, я еле отступила назад, внутренний голос кричал что есть силы: " беги, беги прочь, не оборачиваясь". Но бежать было некуда. Я в тюрьме собственного сна. Мне некуда деваться, некуда идти. Ноги ещё держали меня и я осталась стоять, стоять на месте смотря прямо на нее. Ну уж нет, я не просто так сюда пришла, и с пустыми руками назад не вернусь! Собравшись с силами я сжала кулаки и мертвым взглядом упёрлась в старуху. Гробовая тишина давила на уши, то и дело отвлекая не позволяя сосредоточиться. Серебристая мантия  зашуршала, приподняв голову она взглянула на меня. Я видела лишь часть подбородка, но точно была уверенна что не имея глаз она сейчас видела меня насквозь, каждую клеточку моего тела, каждый вдох и выдох, каждое мелкое движения и мимолетную мысль, даже мой страх. Она видела все. Но молчала.
   - Адель...,- в глазах потемнело, а ноги подкосились, что простите!?-  ты точно знаешь чего хочешь?
   Голос был глухим и тихим, а она оставалась неподвижной ожидая моего ответа. Я не знаю, я не знаю что ответить. Почему она спросила, почему? Что она хочет? Я уже говорила черепушке о своем желании...Спокойно, только спокойно...
   - Д-да, знаю чего хочу,- голо дрожал, а руки ослабли-.
   - Ты точно в этом уверенна?
   - Абсолютно!- второй вопрос не так страшен как первый. Почему? Я ей не доверяю, она выглядит мерзко и отвратительно. Мне кажется или запахло мертвечиной?.
   Без лишних слов старуха ступила мне на встречу, внутри все зжалось, а ладошки вспотели, но я не сдвинулась с места, я не отступлю, что бы там не произошло! Подойдя почти вплотную она неожиданно схватила меня за руку. Я преложила тонну усилий только бы не закричать. Я останусь сильной! До конца! Ее костлявая конечность была сухой и холодной, пальцы длинные и худые, а ногти обломанные и почерневшие. Ком тошноты подступил к горлу, это было отвратительно и жутко! Развернувшись она силой потащила меня за собой, ступая быстро и уверенно, я еле успевала за ней стараясь не наступить на край мантии. Мы шли сквозь тьму время от времени поворачивая то на право то на лево. Создавалось впечатление что мы движемся по лабиринту которого не вижу только я. Это было странно. Хотя что из того что произошло можно посчитать нормальным?
   Прошло не мало времени прежде чем тьма начала расступаться, уступая место серой мгле, а потом стало светло, как днём. Пространство вокруг окрасилось в белоснежно- чистый цвет. На душе стало легче. Отпустив мою руку старуха немного отошла и сняв с пальца перстень протянула его мне. Прекраснейшое ювелирное изделие лежало прям передо мной, небольшая змея смотрела мне прямо в душу, да так что захотелось отвернуться, но я не могла отвести глаз. Страх куда-то делся уступив место спокойствию и уверенности. Окуратно взяв перстень я взглянула на старуху, та убрав руку продолжала неподвижно стоять. Вероятно она хотела что бы я примерила "подарок". Но зачем он мне? Он ведь принадлежит ей. Не осмелившись перечить я окуратно одела украшение на средний палец правой руки. Это просто изумительно, такой изящный и ровний! Невольно я засмотрелась забыв обо всем, серые глаза змей неотрывно глядели на меня... Мантия вновь зашуршала и послышался тихий хлопок - старуха исчезла, оставив за собой серебристый снегопад. Сотни тысяч крупинок растворились в воздухе. Потрясающее зрелище.
   Не прошло и минуты как за спиной послышался шорох и в комнате словно стало теплее. Неуверенно обернувшись я застыла.
   - Ну здравствуй, Адель,- я аж вздрогнула от неожиданности. Голос Аарона был громким и уверенным, а на лице торжествовала ухмылка.
   -Ты!?
  
  

ПроснутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя