Всем привет.Меня зовут Арианна,мне 19.Я хочу просто делиться с Вами тем,что происходит в моей жизни.
Очень много чего хочется рассказать..Но буду все постепенно..
И так,сейчас я валяюсь на кровати.Новогодние каникулы (Я студентка)..делать совсем нечего..деградирую..
За эти праздники чувствую как набрала лишние кг. 4 дня подряд был "пир на весь мир".вот лежу и думаю..Нужно прямо сейчас что-то менять..кушать меньше,воды пить больше,приседать чаще..все,решено..именно с этого момента начинается моя диета..не,ну серьезно хватит обжираться как свинтус..пока буду заниматься Дома,потом по возможности в тренажерку .А то постоянно какие-то нелепые отмазки что-то вроде "не хватает времени","учеба","вот завтра точно начну" И т.д и т.п..кого я обманываю?!мое ведь тело..мне не комфортно быть в таком теле..девчонки поймут,Но возможно не все.))
(Так вроде с лишними кг разобрались)
Ну а так,очень много разных мыслей в голове...учеба,путешествия,свое дело..Но то о чем я так часто мечтаю и безумно Хочу,это конечно же путешествия..коплю денежки,планирую и все в этом роде.
Порой я думаю что у меня никого не будет (в смысле детей и мужа).а иногда фантазирую и представляю все до мелочей..то у меня будет состоятельный мужчина,то я стану заядлым путешественником,сделаю дреды (так вроде называются)и буду колесить по всему миру со своим спутником,то представляю обычную жизнь (по моим меркам)..с 3 детьми,верным мужем и супер семейкой..всякое бывает...очень интересно что будет дальше..как сложится жизнь..какой будет муж и какие будут дети...Но,время покажет.(Ну а теперь немного того,что творится у меня в голове)
(Свобода,путешествия,достаток.......что это?)
Это те самые три слова,которые я увидела среди множества букв,именно эти слова,я думаю это не просто так,и когда-то внутри наступит свобода (а это значит гармония),путешествия (а это значит жизнь),ну и достаток (что также важно для меня).Я Арианна и мне 19 лет,я очень скромная девушка,с добрым сердцем.В силу своего возраста также еще глупа,недостаточно уверена в себе и также как и все люди совершаю ошибки.Так что прежде чем я начну,хочу сказать вам,что-все люди не идеальны,и когда я буду рассказывать какие-то ситуации из своей жизни,прошу не судить строго,ведь все люди разные. Кто-то посчитает мои поступки,слова вполне адекватными,а кто-то наоборот это совсем может не воспринимает и будет осуждать,не пытайтесь быть ангелами,для всех хорошим не будешь,я думаю большинство вас,моих читателей, уже в этом неоднократно убедились.