Вчера я наткнулась на одну запись,после прочтения я просто оцепенела на несколько секунд,смотря в одну точку..вот что я собственно прочитала..-«За всю историю на свет родилось около 110 миллиардов человек.И ни один из них не избежал смерти.На земле сейчас 6 миллиардов 800 миллионов человек.Каждый год умирает около 60 миллионов.60 миллионов,то есть примерно 160 тысяч в день.В детстве я прочитал фразу: «Мы живем в одиночку и умираем в одиночку, все остальное иллюзия». Я не спал тогда всю ночь. Мы все умираем в одиночку. Так зачем же тратить жизнь на работу,усилия,борьбу?Ради иллюзий? Ведь ни друзья,ни девушки,ни спряжение глаголов,не извлечение квадратного корня и гипотенузы не поможет мне избежать своей участи. Я знаю,как лучше потратить своё время».
Я конечно думала об этом и до прочтения этой записи но,не придавала особого значения.но вчера,звезды сошлись и меня оснило ..😄действительно,мы тратим время впустую..эти 5 лет учебы,4 года,9 лет?!ребята,а большинство людей получая высшие образование не работают по своей специальности.и бумажка эта «диплом» так называемый лежит в тумбе на верхней полке.Конечно не у всех но,у большинства людей.И если посмотреть,то не идти в университет это тоже как вариант,можно обучиться языкам,курсом и получив сертификат идти и работать.хоть репетитором,хоть переводчиком,хоть в Америку🚀пройти любые другие курсы и получить сертификат.посмотрите кто требуется в вашем городе даже,если не хотите куда-то уезжать.я забила и у меня столько всего вылезло.можно добиться многого,просто не нужно сидеть на месте.можно подрабатывать и изучать.даже будь ты официантом и учись,ходи на курсы.пройди курсы,копи,действуй,открывай что-то своё.
Высшее образование для спокойствия и удовлетворения твоих родственников?!что за бред?твоя жизнь.лично,моя бы воля,я бы бросила все и уехала в кругосветку...но ведь нужно не забывать что есть и другая сторона медали..и может все пойти не так как нам хотелось бы..поэтому прежде чем сделать такой серьёзный выбор,нужно хорошо подумать и взвесить все за и против.Добиться можно много и без высшего образования,главное хотеть и действовать,идти напрямую к своей цели.✨💫😜
Хочется наслаждаться жизнью,но без денег сейчас никуда.поэтому как ни крутись,все равно нужно стараться и вкладывать свои усилия..желаю всем удачи💕все обязательно получится 😘