Начало марта ..с суетливые люди ..непонятная погода ..то снег ,то дождь ..но,сегодня светит солнце, и у меня сразу появляется настроение ..как и у многих людей наверное..конечно есть и те ,кто любит пасмурную погоду, кто любит ливень ,кто любит бурю ,кто любит снегопад ,всё в этом мире делится на что-то ,все в нашем мире относительно ..и у каждого человека есть свое мнение, которое нужно понимать ..нужно ставить себя в конфликте на место другог, Как бы не было это трудно ..и стараться понять ,нужно знать ,что все люди разные ,у каждого есть свое мнение ..я неоднократно говорю и стараюсь всем говорить об этом,чтобы люди понимали..на простых примерах.. тебе нравится одна вещь ,другому человеку нет ,это не знать что у человек плохой вкус ..это значит что у вас разные взгляды на жизнь, абсолютно всё, на вещи, на понимание.. и т.д..
Только представьте.. если бы люди понимали друг друга, если бы каждый человек понял то ,что мы все скоро умрём , каждую секунду и минуту которая уже прошла нам не вернуть ,каждая секунда бесценна,каждая миллисекунда бесценна,и кто-то об этом даже не задумывается ...совершает плохие поступки ,обижает людей ,убивает в конце-концов...люди, нужно наслаждаться жизнью ,наслаждаться тем что нам подарили такую прекрасную жизнь ,такие красоты ...то что мы можем говорить ,можем дышать, можем слушать ,можем чувствовать ,можем плакать ,можем кричать .. Знаете ведь кто-то живёт без дома ,без одежды ,без еды,и это не значит что он какой-то плохой человек ..такое может произойти с каждым ..у кого-то нет ноги,руки..кто-то болен тяжелой болезнью...а ты ?!ты здоровый человек ..у тебя есть руки ,у тебя есть ноги ,у тебя есть что поесть, у тебя есть крыша над головой ,у тебя есть стены,у тебя есть любящие родители ,или родственники ,или друзья... а у кого-то этого нет ...только задумайтесь..нужно сказать большое спасибо... и не нужно просиживать свою жизнь ..нужно что-то делать ..нужно наслаждаться жизнью ...я пришла к этому ,кто-то из вас возможно тоже это все понимает.. А кому-то ещё придёт это осознание ..но не забывайте ..все что не делается ,делается к лучшему ..и чтобы не случилось ,поступайте как человек и помнить что есть люди которые живут намного хуже вас..благодарите Родителей,Бога,Аллаха ..за то что вы здесь ,у вас есть еда ,вы можете дышать и можете жить...