1 часть

17 1 0
                                    

Ребят простите забыла сказать что они все живут в Москве,учатся в 101 школе. В 11" в" классе .

Поехали

•••••••••••••••••••••••••••••••
22:00

Я лежала на кровати и дочитывала свою любимую книгу попивая горячий шоколад.На мой телефон приходит СМС от моей лучшей подруги Маши
Маша✨-пошли в клуб

Я- го скинь адрес и я приеду Туда.

Маша✨- окей жди .

Так я встала с кровати и положила свою книгу на рядом стоящию тумбу.
Пошла к шкафу купэ и начила выбирать что одеть.
В итоге я перевернула весь шкаф ,но остановилась на  черном платье.

Июль как раз самый жаркий месяц лета поэтому я пыталась найти что-то лёгкое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Июль как раз самый жаркий месяц лета поэтому я пыталась найти что-то лёгкое.

Я спустилась вниз ,хотела пройти незаметно, но мама меня увидела и начила допрос.

-милая леди куда это вы собрались?

-мама у Маши дома тусэ и я хочу на него пойти, можно?

-смотри только аккуратно с мальчиками.

-мама!

- что? Я просто предупредила , Хорошо тебе отдохнуть.

Мама подошла ко мне и поцеловала в щеку .

Я надела туфли и быстро ушла,пока мама ещё что нибудь не предумала.

Я быстро села в свой черный БМВ и поехала по адресу который мне отправила Маша .

Доехав без пробок я вышла и сразу начала набирать подругу .

- ало ,послышалось из другого конца провода .

- ты где?

- подъезжаю ,можешь сразу снять нам ВИП зону?

- да хорошо,давай быстрей .

Я зашла в клуб и мне в нос сразу бросился запах дорогих сигарет и алкоголя .
Ведь этот клуб был самый элитный в Москве.

Я сняла ВИП зону ,решила сесть и зайти в соцсети .
Опять заявки от каких-то бабников.Хмм ничего интересного.

Я вышла из социальных сетей и увидела как входит в клуб моя лиса ,почему я ее называю лисой у нее всегда был ярко рыжий цвет волос и она очень хитрая.

Мы пошли друг другу на встречу и обнялись.Я пошла к бару и заказала виски с колой ,а Маша бурбон.
Пока бармен готовил наши заказы мы рассказывали друг другу секретики . Лично как я поняла у лисы намечается парень ,он сидит за столиком недалеко от нас и все время смотрит на Машу .

- Эрика пошли танцевать?

- оо вижу тебя понесло после 5 бокалов как и меня ,ладно пошли .
Мы начили двигаться в такт музыке.
Моя подруга отошла в уборную,а я продолжала танцевать ,начался медленный танец и когда мне начили приставать какие-то мажоры я всем отказывала.
Пришла Машка и мы заказывали ещё и ещё бокалы с алкоголем . Мы двигались в такт музыки на протяжении 1 часа и лиса ушла домой ,а я решила побыть ещё .
Я пошла к барной стойке и решила заказать алкогольный мартине. Пока я ждала заказ залипала в телефоне ,ко мне подсел какой-то парень ,но я тупо проигнорировала его .

- скучаешь?я могу тебя развеселить малыш.

- малыш у тебя в штанах это раз ,во вторых повеселись с другими шлюхами ,в третьих мне ты не интересен.

- это ты зря !

Он схватил меня за руку мне было больно ,он вел меня в ВИП комнату я кричала что б он меня отпустил. Но ему пофиг.

Он прижал  меня к стенке и начал оставлять на моей шее мокрые засосы,я толкала его кричала ,но некто меня не слышал.

Из глаз полились слезы ,я умаляла что б он меня отпустил .

- тебе правда настолько я противен?

- ты глупый или притворяешься?

Я скатилась по стенке и закрыла лицо руками .

- я услышала краткое прости и он ушел .
Я ушла в уборную привела себя в порядок и пошла в свою машину завела ее и поехала домой.

У каждого Дьявола должен быть свой АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя