Серый начел спорить с Сиэлем а Мэйлин до сих пор в ахуе. А я, а я нечего взяла и свалила в сад но решила сначала взять телефон( как же без него там ведь яой манга-автор как я с тобой общаюсь?- соавтор молчать холоп я всем поцанам в классе пру придумала-автор ну и какую мне?-соавтор лудше бы не спрашивал это Максим-автор. -...- -соавтор)
Всё теперь можно расслабиться и почитать мангу ну что же начнём.
Через хз сколько времени
Я дочитала мангу а под названием"Тёмный дворецкий" там Себа Сиэля трахнул. Ладно пойду погуляю что ли серовно дома некого нет.
Васелиск перевоплащение форма жнеца-крикнула я
Через несколько мгновений стояла новая я.(я пожалуй опешу себя. Волосы стали красными с чёрными прядками и чуть ниже колена очки остались а глаза стали салатывыми, чёрно-красное платье до колена, чёрные туфли ну и косы смерти да да у меня она не одна я их превратила в заколки-автор). Прыгаю я такая по крышам и слышу звуки пилы. Я пошла туда. Ну и пришла я туда а там Сиэль о чём то говорят с модам Рэд а Себа дерётся с красным бестием.
Вы не ждали а я пришла, привет-я
Мисс Ярослава что вы тут делаите?-Себа
Да так прогуляться решила и услышала прекрасные звуки пилы вот и пришла-я
О ещо одна жертва-Грель
Сейчас ты жертвой станешь-я
Так вы оба успокоились и марш за мной-сказал только что появившийся Уил
Ну нафиг- сказала я и свалила дамой а что дальше происходила тайна фиксика.
Прихожу я дамой а там Серый сидит на деване ест принцессу пирог и играет в мою приставку ВЫ ПОНИМАЕТЕ В МОЮ ПРИСТАВКУ. Я подошла отобрала приставку под дикие вопли и пошла за шавермой и этому пидару я давать не собираюсь. Плотно покушав поиграв в приставку и послушав лекцию от Сиэля пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмный дворецкий: моя история
ФанфикЭта история о том как я со сваим братом попали в аниме тёмный дварецкий. И сразу извените за ошибки 😘