5 глава

180 8 11
                                    

Простите что давно не писала просто много дел. И в написании этой главы мне помогала моя подруга TASTARY. Советую почитать её книги, они очень увлекательные. Приятного чтения!
-------------------------------------------------------------
Ооо какая прекрасная дева, можно ли узнать ваше имя?- промурлыкал Алоис
Её зовут Ярослава только попробуй подойди кастрирую- сказал с улыбкой чешира Серый ( ты от куда взялся? Тя так долго не было-автор я умею эффектно появлятся- соавтор)
Что вы я просто хотел узнать имя это прекрасной дамы и всё- стал оправдываться Алоис
Ладно пройдите за стол- сказал Себастьян
Мы сели за стол который ломился от еды. Если бы я была дома то уже давно налетела на еду, но ведь в "культурная" и я нечего не ела.Вот все едят а Клод и Себастьян играют в игру кто кого переглядит. И наконец все наелись, Сиель и Алоис поговорили и я пошол спать. Но когда я почти подошла к комнате кто-то схватил меня за запястье.Я обернулась и заметила ухмыляющееся лицо Клода. Коварная улыбка одарила его лицо от чего стало не по себе.
Чего тебе- более дружелюбн спросила я, пытаясь унять дрожь в голосе. Он без слов потянул мою руку и прижал к себе. Я пыталась вырваться из его хватки но кто сильнее, я слабая девушка или сильный демон. Я начала царапаться, потому что его действия мне не понравились.
Пусти!- он приложил палец к моим губам, я не упустила шанс и укусила его.
Дура!- он дал мне пощёчину и в глазах промелькнули искорки. Он резко схватил меня за подбородок и впился в мои губы. Мне стало тошно. К горлу подступил ком. Я не собиралась отвечать, воздух заканчивался, было очень противно. Наконец-то он оторвался от меня и взглянул и взглянул с яростью.
Отвечай! Или получишь- он опять дал мне пощёчину и щёки запылали.
Ненавижу- сквозь зубы сказала я.
Я готова была убить его. Но что я могу сделать? Тут я почувствовала что цепи начали скрываться. Я вздохнула так как он сжал моё горло своими пальцами. Я увидела Себастьян"а. Он ударил кулаком ему в глаз, отчего Клод скатился по стене.
— Себастьян! Нет- я знала чем это закончится. Он его убьёт,и это создаст много проблем.
Я дотронулась до его плеча и он перестал бить окровавленного парня.
— Яра! Отойди!- я увидела в его глазах ярость. Я обняла его почувствовав что он напряжен.
Вскоре он успокоился и обнял меня в ответ.
—Пошли… Не трогай его. И… - я запнулась, мне было сложно сказать это- Сможешь переначивать со мной? Не знаю засну ли я спокойно и…
—Хорошо - чётко и громко сказал он улыбнувшись своей осветительной улыбкой. Я взяла его за руку и мы направились в сторону спальни подальше от Клода.
-------------------------------------------------------------
Возможно я выпущу новую книгу там будет пару частей(но это не точно). Мне интересно хотите вы новую книгу или нет. Напишите в комменты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тёмный дворецкий: моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя