— Александра, ты доигралась! - бежал за мной мой друг. — Если сейчас же не остановишься и не скажешь, зачем ты это сделала, тебе не жить!
— Ты серьёзно думаешь, что я буду делать то, что ты говоришь? Мы с тобой знакомы семь лет! Я думала, ты знаешь меня! — бежала от моего друга Саши (да-да, у нас одинаковые имена) с отрывом буквально в два метра.
— Ты, вроде, тоже должна знать обо мне многое, но так и не запомнила, что я гораздо быстрее, — в этот момент длинноногий жираф кинулся на меня, повалив с ног. — Допрыгалась, — усмехнулся друг, когда безжалостно закинул моё тело к себе на плечо. Живот будет болеть...
— Эй, Алекс (иногда называю его так), отпусти меня! — бью его спину своими маленькими кулачками, но не сильно, чтобы не сломать ему ничего ненароком (такое просто уже было, когда мы играли в "бой обезьян"; он долго ещё дулся на меня, когда руку ему сломала).
— Вот расскажешь, зачем изменила весь сценарий нашего выступления, тогда и отпущу, — поставил Саша меня на ноги, прижав к стене и не отпускал. Эротишно.
— А почему это ты его писал? Взял и сделал всё по-своему, пока я спала! А ты ведь знаешь, что я тут писатель, а не ты. В твои обязанности входит только давать мне идеи, так как ты тут у нас, как говорит Мария Николаевна, "много читаешь и знаешь, на что надо обратить внимание в каждой книге, как написать её так, чтобы она понравилась всем!". Но она упустила тот момент, что ты только читаешь, а я ещё и пишу! У меня есть много читателей в интернете, которые восхищаются моими книгами, говорят что им нравится, что — нет. И за три года писательства гораздо больше тебя знаюсь на этом. Следовательно должна писать сценарий я! Ты получил ответ на свой вопрос, мистер Надоедание-своей-тупой-рожей? — подняла свои брови после долгого объяснения на повышенных тонах.
Но мой друг всё так же стоял и смотрел на меня: не моргает, не двигается — а мои руки, которые он сжимает в своих, уже сильно так затекли. До него доходит, как до жирафа! Но нет, не потому, что он тугодум (хотя он очень даже умный), так его называю, а потому, что он высоченный такой, в то время когда я на две головы ниже, даже обидно немного.
Пока размышляла об этом всём, этот клоун улыбнулся, показывая до отвращения милые ямочки на его щеках и сказал:
— Я всё понял. Ты просто ревнуешь.
— Что? Какой гусь тебя укусил, что тебе пришла такая глупая мысль? Что ревную? Кого ревную? Зачем ревную? Почему ревную? Как давно это началось? Ты мне ответишь хоть на один из этих вопросов или нет? — эти вопросы задавала настолько быстро, что половину сама даже не понимала, данный приём использую часто, чтобы сбить моего любимого друга с толку, но, к сожалению, за те семь лет, что мы знакомы, он успел привыкнуть к таким вопросам: у него о-о-о-о-очень хорошая память, благодаря постоянным тренировкам, которые её развивают, поэтому он просто-на-просто всё запоминает, а потом также быстро на всё отвечает, чтобы побесить меня ещё больше:
YOU ARE READING
И какая же мораль?
Teen FictionСаша Томлинс и Саша Лоренс. Что можно сказать про этих двух ребят? Они лучшие друзья уже семь лет. Они очень умны, много читают, в школе отличники. Хоть они в считаются самыми приличными в школе, примером для подражания, но кто не любит веселье? Точ...