Времени у меня ещё предостаточно - почти двадцать минут. По этому есть время насладиться чудесным кофе. Но, сделав небольшой глоток, я поняла, что он остыл.
- Nice, - процедила сквозь зубы я.
Ладно, не беда, есть время купить новый.
***
- О, кто пришёл, - подойдя к кабинету, где у нас уже пятый год проходит лепка, первым кто меня заметил оказался Никита. Никита Ба-а-а-а-атлер. Фу, даже выговаривать противно. Не то, чтобы он чем-то оскорбил, или чего хуже, лично меня, но он неприятный человек. Вечно клеиться ко всем подряд, задевает, вечно всё крушит, ломает мечты, разбивает девушкам сердца... Когда он уже по-настоящему влюбиться?
- Отвали, Батлер. Не видишь, людям не приятно твоё присутствие, - отрезала я, и сделала очередной глоток горячего кофе.
- Миледи, вижу у Вас прекрасное настроение. Не соизволите ли Вы поделиться им со мной? - улыбнулся мне друг, когда я подошла к нашей парте.
- Поделиться с Вами кофе? Нет, Вы не достойны такого кофе, как марочино, разве что флэт уайт, - решила ему подыграть. Я достала из портфеля его кофе (не волнуйтесь, оно было закрыто) и протянула его ему. Надеюсь, он хоть в этот раз не убежит.
(Флэт уайт — напиток, придуманный в 1980-х годах. Готовится путём добавления нагретого паром молока с небольшим количеством пены (0,5 см) в двойную порцию экспрессо.
Кофе «марочино» или «марокино» ─ один из рецептов кофе с шоколадом. )- Оу, миледи мне принесла мой любимый кофе? Я польщён Вашей добротой сегодня, - мой друг взял у меня из руки стакан, а после поцеловал тыльную сторону моей ладони. В следующее мгновение мы вместе засмеялись, да не одни. Оказывается, за нашим маленьким представлением наблюдал весь класс.
- Как трогательно. Но оставьте свои актёрские навыки на урок актёрского мастерства, сейчас у вас лепка, - в класс зашла Лис. И, по закону подлости, прозвенел звонок, - Итак, сегодня мы будем...
Дальше я её не слушала, интереснее было наблюдать через окно, как работники клеят новое объявление на баннер. Ого, а мандарины нынче подорожали. Или это люди стали жадными, ещё в прошлом году они стояли в два раза дешевле. Почему в нашей школе не преподают экономику?...
- Лоренс! - крикнула эта старая женщина, что я аж подпрыгнула из испуга, а также мой пинал упал на пол, мне его помог поднять Валентин, что сидит перед мной, на что я тихо шепнула ему "спасибо". - Что я только что сказала?
YOU ARE READING
И какая же мораль?
Teen FictionСаша Томлинс и Саша Лоренс. Что можно сказать про этих двух ребят? Они лучшие друзья уже семь лет. Они очень умны, много читают, в школе отличники. Хоть они в считаются самыми приличными в школе, примером для подражания, но кто не любит веселье? Точ...