Ночь была тёмная ,но тёплая. Я шла по улице, едва слышно шурша гравием. Из таверн раздавались крики и пьяные песни. На ветке дерева сидел ворон и изредка зловеще каркал. Вобщем ничего нового. В каждом городе одно и тоже. Уже сколько времени путешествую ,а что-то интересное попадается просто катастрофически редко! Последний раз в прошлом месяце. Какой-то пристукнутый захватил лавку с тканями и взял меня и работающих в этой самой лавке в заложников. Потребовав сто золотых. Ну особо никто не испугался ,а шестилетняя дочь владельца во обще подошла к нему и протянула мешочек с словами " Дяденька вот возьмите. Я на ящерку огненную копила ,но вам они наверно нужнее. А я потом у папы с мамой попрошу." Со смеху катались все "заложники" ну кроме совсем не жадной малышки. Она удивлённо хлопала глазками ,а потом пожала плечиками и ушла на верх в свою комнату. Горе грабитель же отдал деньги торговцу и извинившись ушёл. Весело короче. А сейчас я уже за три города от туда. И нечего интересного за всё время пути! А-а-а-а-а! Скучно! Ну да ладно ещё немного по брожу и пойду искать таверну потише. Если такие вообще есть. Улицу я уже прошла, теперь нужно решить в какую сторону свернуть. На лево или на право? Ветер подул в правую сторону и я тоже пошла туда. Пройдя шагов сорок остановилась у тихой и с виду миленькой таверны. Даже название у неё подходящее "Покой". Надеюсь что не вечный. Ну да ладно на название, главное чтоб кормили вкусно! Поднявшись по ступеням потянула на себя дверь. Открылась она легко и без скрипа. Зайдя в помещение удивилась такому малому количеству посетителей. Всего один мужчина лет сорока. Сидел за столом рядом с стойкой. Ай да ладно! Мне же лучше! Заказ меньше ждать буду! Улыбнувшись пошла за стол левее от занятого мужчиной. Сев на удобный скул с обивкой коричневого цвета , позвонила в колокольчик стоящий на столе. Спустя минуту ко мне подбежала девушка лет семнадцати в белом фартуке и с тугой косой под косынкой. Поздорововшись с ней заказала суп, салат, морс и блинчики. Пока ждала заказ вытащила из внутреннего кармана куртки карту и растелила на столе. Всё из того же кармана достала карандаш и нашла город в котором сейчас нахожусь. Называется он Тарсус. Не особо большой процветающий за счёт редких растений растущих вокруг него в достаточно большом количестве. Как всегда обвела кружок являющийся городом и зачеркнула. Ещё один. Уже двести седьмой по счёту. Проведу завтра здесь представление и поеду куда-нибудь снова. Как было уже на протяжение трёх лет. С момента распада королевства Лануа. В котором я наверное родилась и прожила пятнадцать лет. Свернув карту, засунула её обратно в карман вместе с карандашом. Ничего у меня есть деньги на питание, проживание в тавернах и покупки нужных мне вещей. Значит всё хорошо! Спустя пару минут мне принесли мой заказ и думать о прошлом резко расхотелось. Суп был наваристый, салат свежий ,а морс холодный. Блинчики же я попробовала последними. И осталась ими очень довольна. Девушка прибежавшая из-за звона колокольчика быстро собрала посуду и убежала обратно. Встав из-за стола пошла к стойке. Где сидел полненький мужичок.
- Здравствуйте!
Улыбаясь поздоровалась я. Нужно быть доброжелательной вдруг цену скинет.
- Добрый вечер. Чем могу быть полезен?
Тоже старается вдруг приплачу?
- Мне нужна комната на ночь.
- А что же так быстро уезжаете?
Вроде между делом спросил пока искал ключ от нужной комнаты.
- Работа.
- А кем же работает госпожа?
Вот гад! Цену заломить решил!
- А вы завтра к полудню на площадь приходите. Увидете.
- Непременно госпожа. Благодарю за приглошение.
После чего наконец дал мне ключ. А я положила серебрушку и пошла на верх. Немного позже уже лежала в ванной, наслаждаясь запахом лаванды. Да-а-а здесь качественное масло для ванн. Через тридцать •иваров я уже крепко спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзионистка
FantasyЯ Ада Таре -Эли. Иллюзиониста первокурсница. Адептка Академии Лаури. Ученица директора этой Академии и... Всё. Да кажется всё, ну если не считать: Врагиня Зилаиры Мире -Наги, беда учителей, бешеный алхимик, зубрилка отличница... Да вот теперь всё. Е...