2

12 0 0
                                    

Я шла у западных ворот и смотрела как рядом едут люди. Всё как всегда телеги, пара карет, наездники. Из пеших только я. Ну и ладно. Мне же лучше. В очереди стоять не буду. Моё внимание привлёк странный гам народа сзади. Чуть пройдя в лево сошла с дороги и посмотрела ,что они там так бурно обсуждают. И увидев просто вросла в землю. По дороге абсолютно спокойно шёл ДРАКОН! Взглядом я пожирала его так ,что не заметил бы только слепой. Но к счастью он просто прошёл мимо не взглянув на меня. Что спросите в этом такого? Да в принципе ничего кроме одного. ДРАКОНЫ ВЫМЕРЛИ! Уже пятьсот лет назад! И их облик в ипостати да и без неё, описывают лишь легенды! А для иллюзиониста необходимо увидеть и только после этого создать. И теперь я могу создать облик дракона. Невероятно. Просто невероятно. Наконец придя в себя снова пошла к воротам. Заплатила и вышла за стену. Вокруг лес, телеги едут по главной дороге ну ,а я пошла по тропинке. Красиво тут ,цветочки, солнышко и птички поют. Шла долго, •иларов восемь наверно. И жутко устала. Ноги наровили отвалиться ,а желудок съесть сам себя. Ещё и дождь пошёл. Нет даже не дождь, ливень! Прошла я так не долго. Через ивар уже подскользнулась и упала. Сапоги хлюпали, одежда промокла и стало жутко холодно. Но илар я ещё продержалась ,а потом села у первого попавшегося дерева и банально отключилась.

Элисео Денвер:

Я не торопливо шёл по лесной тропинке. Впереди шла девушка с короткими красными волосами. Шла довольно уставшая и наверняка голодная. Ведь с утра нечего не ела. Да и влажилась в представление она сильно. До •четвёртой ступени!  Так и до обморока не далеко. Сглазил... Уже через полтора илара она без сознания лежала под деревом. Подойдя, взял на руки и открыл портал. Через ивар я оказался на пороге своего дома. Открыв дверь зашёл и увидел давно знакомую картину: камин, два кресла и лестницу. Ну и четыре стелажа с книгами. Это далеко не все мои книги. Библиотека находится на втором этаже последняя дверь с лева. Там сжатое пространство. И в общем, там можно поместить весь дом ,но выглядит она не большой даже маленькой. Удобно. Заклинанием высушив и почистив одежду пошёл к лестнице. Пройдя две двери остановился и открыл третью. Комната эта была уже месяц как подготовленна для неё. Большая кровать, рабочий стол, шкаф для книг, шкаф для одежды, кресло и мягкий ковёр. Долго его выбирал. Вся мебель была из дерева и надеюсь ей понравится. Положив свою ученицу на кровать и сняв с неё обувь, укрыл одеялом и пошёл на кухню. Она ведь под дождём была, вдруг заболела? Высыпав в кружку несколько щепоток разных трав и заварив отвар. Пошёл в свою комнату переодеться. Заклинание заклинанием ,а одежда дорожная. Уже иваров через шесть нёс отвар в комнату... Ученицы. Я только сейчас понял ,что не знаю её имени. Ведь она его так ни разу и не назвала. Удивлён должен признать, действительно удивлён. Но ничего скоро узнаю. Открыв дверь так и замер. Она уже очнулась и с плохо скрываемым страхом смотрела на меня. Не зная что сделать просто прошёл в комнату и сел в кресло.
- Привет.
- Здравствуйте.
- Как ты знаешь меня зовут Элисео Денвер. Но я не знаю как зовут тебя.
- Зачем вам это?
- Я хочу знать как зовут мою единственную ученицу.
- Я не ваша ученица!
- Как не моя? А чья же?
- Ничья. Я свободна от этого бремени.
- Бремени? И что же такого обременительного в статусе моей ученицы?
- Не думаю что вас это касается.
- Хорошо на этот вопрос можешь не отвечать ,но может всё же на зовёшь своё имя?
- Я.. Я не помню его.
И столько печали прозвучало в её словах...
- А что ты помнишь?
- Ничего. Очнулась в лесу в двадцати днях пути от границы с Лануа. На этом всё.
- Ну что ж значит мы просто обязаны придумать тебе имя!
- Что?!
- Ну да. Дадим тебе новое имя! Как насчёт Аланы?
- Нет! Не нужно!
- Хорошо. Римма?
- Нет! Не нужно мне имя!
- Как это? Ты моя ученица у тебя обязано быть имя.
- Я повторяю я не ваша ученица!
- Так постой.
Встав с кресла подошёл к кровати и сел рядом с ней. Выглядела она испуганно и я никак не мог понять причину её страха.
- Почему ты не хочешь быть моей ученицей? Чего ты боишься?
- Я.. я.. Не могу. Я с того момента ни вспомнила ничего. И наверняка у меня было имя ,а я сейчас так просто приму другое. Слишком страшно ,что я просто не вспомню.. даже не знаю сколько лет жизни!
- Не бойся. Если ты это забыла значит ещё тогда решила ,что тебе не нужна такая жизнь. И лучше начать новую. И начнём мы её с нового имени. Договорились?
Кивнула. Просто кивнула. И посмотрела на меня. В её глазах появилось спокойствие и кажется умиротворение. И наконец я увидел её улыбку. Робкую и маленьку ,но такую счастливую.
- Так может Лада?
- Нет. Давайте чуть укоротим. Ада мне кажется, будет не плохо.
- Ада ,а что мне нравится! Значит теперь тебя зовут Ада... Такс Нужен род.
- Род. А как придумать род?
- Ну это связано с его видом деятельности. Там Приходящие Во Сне. Дати-Лет. Или ещё что-то.
- Но я иллюзионист. Как придумать род иллюзионисту?
- Ну например Таре-Эли? Создающие мир? Я видел какие ты создаёшь иллюзии. Сада, горы, моря. Мне кажется это идеально подходит.
- Ада Таре-Эли. Мне нравится! А чем занимается ваш род?
- Денвер. Лечащие. Кстати вот на пей. На вкус конечно не очень ,но тебе лучше не болеть. Завтра пойдём на рынок купим всё необходимое и я возьмусь за твоё обучение.
Кивок и она осторожно берёт кружку с отваром.
- А почему вы выбрали в ученицы меня? Про специалиста я ни на мгновение не верю. Есть и получше меня и их довольно таки много.

•Илар - единица измерения времени, равен одному часу.

•Ступени - зависят от количества магических потоков из которых состоит иллюзия.

1: 1-3 потоков
2: 4-7 потоков
3: 8-11 потоков
4: 12-15 потоков
5: 16-19 потоков 

Больше потоков могут использовать только Великие Мастера.

ИллюзионисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя