3

11 0 0
                                    

Ада Таре - Эли:

Попивая отвар, слушала какая я оказывается сильная, талантливая и вообще мастер своего дела. Скоро можно будет в рамочку и на стену. Да... Вот никогда бы не подумала ,что стану чьей-то ученицей. Вот никогда! Даже мысли такой не проскакивало. А если бы проскочила ,то я сама бы себя отругала и в лоб дала. Чтоб больше ерундой не маяться. Но нисмотря на всё это сейчас я ученица директора Академии Лаури, у меня новое имя и кажется мне придётся учиться в выше названной академии. Эх, жуть в общем-то ,но почему-то я счастлива. Только почему? Вот и я не знаю. Ну да ладно. Элисео ушёл за чем-то и я наконец осталась одна. Пусть обучение начнётся с завтрашнего дня ,но я просто не могла утерпеть! Как можно удержаться и не создать облик дракона?! Правильно никак!Сев на колени, закрыла глаза и стала пробуждать воспоминания о драконе. Вот я поворачиваюсь и замечаю его... У него гордая, прямая осанка, чёрные короткие волосы и зелёные глаза. Вспоминая дракона смогла отметить у него наличие небольшого, еле заметного шрама от укуса на шее. Широкие плечи, руки по локоть закрытые рубашкой и перстни на пальцах. Один с большим чёрным камнем ,а другой просто из какого-то тёмного метала. Ещё немного погоняв его образ в голове, открыла глаза и подняла руку. Магия струилась вокруг небольшими потоками, какие-то были спокойными ,а другие же бурными и могучими как горные реки. Взяв семнадцать небольших, спокойных ручейков стала их переплетать, закрепляя образ дракона между ними. Через пару иваров плетение магических потоков пятой ступени было закончено. Капелька пота стекла по виску. Тяжело ,но его образ другая ступень попросту не удержит так ,что придётся потерпеть. Для создания иллюзии сильных магов всегда приходится очень сильно влаживаться. Ведь на магах всегда все возможные щиты, охранки и ещё куча всякой ерунды. Вот и приходится вливать так много силы чтобы зацепиться за облик. Уф как сложно! Руки трясутся, в горле пересохло и голова кружится. Ну же ещё чуть-чуть! На ковре стал появляться размытый, полу прозрачный силуэт. И через секунду он попросту лопнул! Силы не хватило! А-а-а-а-а! Вот же! Теперь буду мучиться сонливостью пока не во становлюсь. Ну и ладно. Не вышло и не вышло. Потом получится. Может его пятая ступень не берёт? Вполне возможно. А ,что тогда делать? До Великого Мастера мне как до звёзд! Не добраться! Что же делать? Не знаю. Действительно не знаю. Ну да ладно! Потом узнаю ,а сейчас спать! И только спать! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИллюзионисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя