Глава 1

570 11 6
                                    

Джеки :

Джеки. Джеки Акума. 14 лет. 4 А класс. Чёрные волосы, серые глаза и бледное лицо. Типичная японка. Мама азиатка, папа американец.

  ***

- Джеееекиии! - как обычно.

Я проснулась от маминых криков. Как всегда. Уже иду по знакомому маршруту в ванную.

- И тебе доброе утро! - крикнула я, закрывая двери на замок. От Коти.
Котя - имя моего кота. Ему два года и он ооочень тупой. Прям как я. В трёх словах - дурная сиамская котяра.

Я включила душ.

Как обычно.

Как и куда ни крути - вода ледяная. Но, я уже привыкла. Мама всегда отключает теплую воду утром - нас с папой не возможно разбудить. Я направила на себя струйки  прохладной водички. По телу пронёсся табун мурашек.

- Ооо!  Как хорошо! Ммм... - очень сильно будоражит. Сразу просыпаешся. - Сука! - меня передернуло. Вот же я дура, как можно это забыть, а? Ох ёёёёёё! Дело в том, что я вспомнила то, что мы с Рей должны встретиться у школы...  В шесть...Бляяяяяяяяять! Я быстро выключила воду и побежала одеваться. Белая, полупрозрачная блузка, чёрный галстук, зелёный пиджак, короткая ( сука, ооочень короткая ) ярко красная, клетчатая юбка, белые гольфики, красный шарф ( подаренный Рей )  и ярко неоновые кеды очень классно смотрелись на моём теле. Я побежала завтракать, предварительно гланув на часы.

- Шесть тридцать один! Опаздываю!- я мигом доела блинчики со сгущёнкой, как всегда одно и тоже. Быстро встав со стола я поблагодарила маму и молниеносно побежала в школу. Точнее, к ней. Сегодня, кстати, 29 мая, но холодно как в октябре. Я бежала так быстро, как позволяла моя скорость. Я не езжю на маршрутках, это не для меня. До школы пешком можно дойти за минут 15, а если бежать - то за 10 или 7. Вот уже на горизонте виднеется эта ёбаная гимназия, а рядом с ней размытый женский силуэт. Рей...

- Ты где была? - риторический вопрос

- Дома, в кроватке... - риторический ответ

- Ну, ты как всегда, пошли в кафе?

- Ну, давай.

Мы пошли уже по знакомой улочке, завернули за поворотик, поперли  снова прямо и пришли к заветному уголку, кафе " РазветОтряд " ( чет автора на атаку титанов потянулооооо) 

- Привет, девчонки! -  по приветствовала нас своим звонкими голосом златоволосая молодая официантка - Мишель.

Работа На Дьяволов или Вудсы - Мудаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя