Глава 3

233 7 0
                                    

Автор:

Красиво было как ни когда! Цветущая сакура ( или персик, прост автор не знает что это за дерево на картинке, поэтому будет сакурой) и свежая, яркая, зелёная травичка! Да ещё девчонки и на закат посмотреть успеют. Еда, вода, пару подушек и ночь на свежем воздухе! Что может быть этого лучше? Для вас, может быть, айфон 7, для некоторых - долгожданная собака или пополнение в семье, для авторши - остаться одной дома на месяц!!! Ну, а для девчонок пикник с ночевкой - лучше уже быть не может! Они должны расслабиться, ни о чём ни думать - даже о предстоящих экзаменах! Но расслабленной и ни о чем ни думающей была только одна девочка. Вторая была не в своей тарелке. Даже иногда её от страха пробивало дрожью. Ей казалось, что за ними всю дорогу следят. Это паранойя, я уверена в этом. Но даже если так, то что дальше делать Рей? Ей за руку с подругой иди было страшно, не то чтобы спать или купаться в ванной!

- Эй, чихуашка! Чего дрожим? Холодно? - подшучивая, спросила подругу Мика.

- Та не!

- Не ври!!!

- А я и не вру!

- Ой да лаадно!?

- Вот здесь постелим!

- Ну ок

Успешно постелив подстилку, девчата принялись вытаскивать из рюкзаков еду. Рей сразу вытащила бутики и капучино.

- На! Пей, пока тёплое!

Мика же, бросила косой взгляд на подругу. Но, завидев в её руках картонный стаканчик с капучино, кинулась за сладким напитком, и даже глазом не моргнув, выпила сладкую жидкость ЗАЛПОМ.

- Ого, а я и не знала, что ты так капучино любишь!

Не обратив на это особого внимания, Микаса продолжила доставать еду из рюкзачка. Вскоре, рядом с бутиками лежали мандарины, две булочки с маком и и полторалитровая бутылка мохито.

- Думаю, пока что хватит.

- Да, и в правду, хватит.

И Джеки с непостижимой скоростью начала уплетать бутики, а Рей даже не посмотрела в сторону мандарин. Джеки всегда очень внимательная, даже во сне старается не терять бдительность, ещё у её дома заметила некую то-ли обиду, то-ли подавленность подруги.

- Рей

- Ммм?

- Чего с тобой?

Работа На Дьяволов или Вудсы - Мудаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя