Утро.
7:00.
Я проснулась и упала с кровати...Стоп!Что вчера было?
Игра...Чат...Вода...И я отключилась.
Посмотрев на пол и не обнаружив лужи с водой,как вчера,я встала и посмотрела на время...7:00!!!!О нет нет нет!!!Я опоздала!!Хотя срать...Пойду на второй урок,тем более первое это литература...Ненавижу её.
И училка долбанка какая-то.
-Может поиграть?Хотя...Буквально через минуту в моей комнате прозвучал жуткий голос:
-И сейчас не страшно?
Кажется я поняла кто это у нас.
-Нисколечки,-отрезала я и достала ножи.
До моего голого плеча дотронулась холодная,но приятная рука.Я встала в боевую стойку и резко повернулась к сопернику.Передо мной стоял 16-летний симпатичный парень с необычайно красивыми чёрными глазами,в которых мелькал красный зрачок,и блондинистими волосами.Он был одет в зелёную тунику,затянутая ремешком,белые лассины и коричневые сапоги,примерно длиной 10 см от колена,а на голове зелёный колпак.
-И теперь не страшно,-более обычным голосом спросил он.
-Нет...А ты кто?
-Ты это спрашиваешь,играя за моего персонажа,Оливия Джонсон,не так ли?
-Бен.
-Вот именно.Знаешь зачем я пришёл?
- Ты кто?
- Ты ду...А...Я технически призрак...Компьютерный вирус.
- Ты уверен в этом?-сказала я и подошла к нему ближе.
- Ты чего?Да уверен.
Я слегка дотронулась до его щеки...Рука не проскользнула.Он покраснел.
-Жизненная оболочка имеется...Отлииично.
Итак,зачем ты сюда припёрся?
- Ты хоть знаешь кто ты по сравнению со мной?-сказал он и тыкнул пальцем мне в грудь.
-А ты хоть знаешь с кем связался?
-Пф.С геймершей?
Я разозлилась,взяла нож и прижала его стене,пытаясь проткнуть ножом.
-Зря стараешься,-усмехался он и прикусил мне губу.
-Сволочь,-сказала я,а он облизывал мою кровь со своих губ.
-Я пришёл чтобы с тобой поиграть...То есть убить,но не сразу...Кстати,ты предпочитаешь какую смерть:быструю или долгую мучительную?Как тебе?-говорил он,сжимая моё запястье с ножом.
Если честно...Мне было немного страшновато,где-то на 15%.
Я никому никогда не показывала: боль в душе,печаль,сострадание,после того,что со мной произошло.
Я больше людям улыбаюсь или просто апатия.
Он не должен увидеть,какая я слабая и беспомощная!
Я должна доказать,что я сильная и не боюсь его...Хотя он мне понравился.Стоп!Что я несу!Какая любовь!У меня тут борьба за жизнь,а не розовые сопли.Брр.-Хочу огорчить тебя Бенчик,но я не чувствую боли после...-Я не хотела ему рассказывать,что произошло...Ни за что!
-Бенчик говоришь,хм?-похоже он сильно удивлён,что какая-нибудь жертва называет его ласково,но нет...Это игра.
-Не нравится?-похлопала глазами я.
-Да нравится,-после этих слов он покраснел и отвернулся.-Думаешь это моё слабое место?*смеётся*.Первый ход.
Я подошла к нему сзади и обняла за плечи,тем самым расстягивая время.
-Бенчик,а ты наверное устал?
Он повернулся ко мне весь красный...ХА.
-Ты...Ты что делаешь?- его голос был более дрожащим,робким и нежным.
- Не нравится,-я убрала от него руки и надула губы...
- Да не...Так стоп!Ты прекратишь меня дразнить!-по его лицу сразу видно,что ему понравилось.Второй ход.
Я накинулась на его шею и начала пристально смотреть на него...Мои глаза-изюминка моего организма.Он будто загипнотезировался и просто смотрел в мои глаза...Хм.
-Прекрати,-процедил сквозь зубы он.
Я опять его отпустила и легла на кровать,ожидая его движений.Он стоял в ступоре...Примерно через две минуты он очнулся и начал пялиться на меня.
Зазвенел телефон.Я встала,чтобы ответить,но Бен схватил меня за горло и сам ответил:
-Да?-я слышала,что говорили в телефоне:
-Ты где?
-Дома,хочешь в твой комп залезу?-*рукалицо*
-Эмм ты чё под наркотой?Ты ваще в порядке?
-Конечно конечно.
-Оливия,ты придёшь в школу?
-Конечно!А когда?
-Так стоп!Оливия,это не Ты!Кто это?
- Её смерть,-сказал вирус и сжёг телефон,а затем отпустил меня.- Ты идиот!Чего ты там за чушь нёс!Телефон будешь покупать новый,понял?-чуть не крича,говорила я этому дауну.
-Идиотка это ты,что школу пропускаешь!
-Это уже не твоё дело!И не смей больше проливать...Воды!-о нет,зачем я ему это ляпнула?Вот дура!
-Воды говоришь*ухмылка*.
-Да я пошутила.
-Уверена?-сказал он и вылил на меня ледяную воду.Мои глаза задёргались,руки задрожали,тело начало неметь и я не сдержалась:
-Ааааааа!!Ааааааааааааааааааа!!!Вода!Нет нет нет нет нет нет!!!Уберите воду!!!-я упала на колени и закрыла глаза.
КСТАТИ легко могу притвориться мёртвой,т.к. умею задерживать дыхание на 2,5 минуты.
Он лишь рассмеялся,а потом начал меня трести.
-Оливия!Не смешно!Ты живая!-он ущипнул меня,но я боли не чувствую.-Мы ещё не доиграли!Буквально через минуту я вскочила,потому что на меня что-то капнула и я думала это вода...А это была КРОВЬ.
-Попалась.
-Откуда у тебя кровь из глаз?-мне очень было интересно,что это с ним.
-Не важно.
-Ах так!-я разозлилась,взяла куртку,рюкзак и пошла в школу."А всё-таки он симпатичный",-подумала я и зашла в школу.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи бывают разные♡
ParanormalОна делала его счастливым,сама не зная этого.Она растопила его ледяное сердце. Она поняла его и он её. Это он. Она его нашла и он её нашёл. Я Оливия Джонсон и мне 16 лет,девушка познакомившаяся с ним...