Не говори

6.4K 312 48
                                    

-Ну ты и соня!А представляешь у нас первого урока не было!
-И что вы делали?
-Ничего.А кстати представляешь,к нам новенькая придёт!-визжала от радости Мия.

Мия Джонс-одна из моих лучших подруг.
Синиволосая задротка с зелёными глазами.Дружит только со мной.Пофигистка,а также одиночка,но вот я не стараюсь показывать своё одиночество.Любит разную одежду,что мне нравится в ней.Выше меня,но легче.
-Девчонки,а вы слыхали,что к нам новенькая придёт,-орала мне в ухо Джеффика.

Джеффика Элисон- тоже лучшая моя подруга.
Чёрноволосая психопатка с голубыми глазами.Отзывчивый бро,понимает с полу слова.Справедливая,честная,но бывает не контролирует себя.
У неё две личности:псих и она.
-Говорят,что она странная,-шепнула нам Настя.

Настя Бейли-ещё моя лучшая подруга.Капитанша футбольной команды.Староста класса.Занимается футболом,дзюдо,танцами.Характер то,что надо.Хулиганка и пацанка.Её стилю нет предела.
И увлекается какой-то Крипипастой.Больше проводит времени с пацанами(играет в футбол с ними,но не розовые сопли!!!).
-А что в ней необычного,что вы прям её так бурно обсуждаете?-поинтересовалась я,у рядом стоящей Насти.
-Говорят,что она видела Джеффа и он её изуродовал,-таинственным голосом объяснила мне подруга.

Звонок.
Физика.

-Итак,познакомтесь!Это Кристи Монтейро,-в класс зашла милая блондинка с карие глазами...Не похоже на её глаза.Линзы что ли?-Она будет учиться с вами.Садись на свободное место!-сказала училка и новенькая села за последнюю парту.
-Оливия Джонсон,к доске!
Блееееееен я ничего не выучила!!
-Оливия...
Этого мне ещё не хватало!Бен заткнись!
- Не груби,тебе это не идёт...
Тихо!Я урок не выучила!
-Посмотрим.
-Итак,что же такое Закон Всемирного тяготения?-задал вопрос учитель.
-Повторяй!Сила гравитационного притяжения между двумя материальными точками массой m1 и m2...
-

Сила гравитационного притяжения между двумя материальными точками массой m1 и m2...
-Прапорционально обеим массам и обратно пропорционально квадрату расстояния между ними.
-Прапорционально обеим массам и обратно пропорционально квадрату расстояния между ними.
-Отлично!Садитесь,пять!
Я так обрадовалась,даже КЛАСС мне похлопал,потому что физику я никогда не учила.
- Ты моя должница!
А что ты хочешь?
Я села на своё место и мысленно разговаривала с Беном.
-Новенькая пришла,говоришь?
Ну да.Бен,спасибо тебе ещё раз!
- Ты мне 234 раза это говоришь.
Всё равно спасибо!
-Уффф...И как с тобой родители справляются?
Внутри меня что-то ёкнуло и мне стало плохо.Голова начала кружиться,руки дрожать,тело неметь и дёргаются глаза.
- Что с тобой?
-Оливия,что с тобой?-тихо спросила Мия.-Ты вся бледная.
-Всё замечательно!
- Ты ответишь на мой вопрос?
-Да заткнись ты уже,-заорала я на весь класс и со слезами выбежала из кабинета.
ЧЁРТОВ Утопленник!Ненавижу его!!!Чтоб он сдох!!
-Я и так мёртв,но скоро и ты будешь мертва.
-Так убей меня сейчас!Я устала мучаться!
-Мне так будет не интересно.Я хочу поиздеваться над тобой,посмотреть как ты мучаешься,страдаешь.
-Я болею аналгезией,так что облом.И вообще...Отстань от меня,не хочу тебя видеть и слышать!-кричала я на всю улицу.Прибежав к себе в дом,я уткнулась в подушку и горько плакала,а после уснула.

Психи бывают разные♡Место, где живут истории. Откройте их для себя