- Ой! - Анника искренне удивилась, когда им с совой действительно удалось украсть из громоздкой книги порталов самого настоящего живого человека.
Аня всегда мечтала хоть глазком увидеть мир людей, поэтому сова достала свой переносной портал, и позволила со стороны увидеть его. Хоть на краткий миг побыть частью неповторимого мира веселья, необыкновенной музыки и почувствовать, как над головой точно кружится аура доброты и радости, звучащей в каждом бьющемся сердце на площади. Все было так чудно, окрыляюще и весело, пока она не увидела человека, чье сердце разрывалось от боли, обиды и одиночества. И прежде, чем успеть подумать, она уже связала его судьбу со своей крепкой эмоциональной нитью, без его согласия случайно заключив с ним контракт.
- Нянчиться с ним сама будешь, - Сова фыркнула, спрятав книгу в свой маленький, но похоже бездонный портфельчик и вновь закурила, с интересом наблюдая за тем, как помятый кудрявый паренек весь в снежной крошке и босой, пытался сфокусировать взгляд то на вагоне поезда, с потолка которого падала золотая пыльца, то на виновато покрасневшей Волшебнице с заостренными ушками, то на ней, сове, с особым сомнением по поводу собственной адекватности.
- Это все происходит в моей спятившей голове?
- Тогда у вас весьма бурная фантазия, - подбадривающе закивала Аня, испугавшись этой потерянности на побледневшем лице парня.
- Я и не знал, что так могу... - Тимофей задумчиво почесал подбородок, внимательно разглядывая вагон поезда, на местах которого сидели существа совершенно разных рас, какие только можно было увидеть в фильмах или книгах, а затем щелкнул пальцами и радостно засмеялся. - Тогда стану писателем, всегда мечтал!
- Как чудесно! - Странная, но милая девчушка в шерстяном шарфе и в легком белоснежном воздушном сарафане радостно захлопала в ладошки, и у Тима невольно в сердце наступила оттепель.
Такая искренняя. Забавная. Неужели всего лишь его воображение? Да и место это такое необыкновенное: из окон-иллюминаторов проносятся планеты, а вдали сияет целая россыпь из звезд. Все вокруг смеются, дергают звериными ушами, в странных нарядах, оживленно разговаривают на неземных языках. Под ногами стелется не тающий белоснежный снег, стены увешаны рождественскими венками, пахнет сладкими пряностями, шоколадом и мандаринами. А волшебный поезд несется в открытом космосе по невидимым рельсам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса да не по адресу#ЧудесаНовогоГода
ФэнтезиВ эту Новогоднюю ночь волшебный поезд парит в небе и приглашает отправиться в незабываемое путешествие сквозь открытый космос. В эту ночь маленькая волшебница мечтает найти свою собственную магию. В эту ночь юноша надеется обрести счастье в другом ч...