Анника закуталась в свой пушистый шерстяной шарф и привстала на носочках в своих лодочках, чтобы лучше можно было разглядеть несущийся высоко над головой по воздушным рельсам поезд, из больших круглых окошек которого лился мягкий золотистый свет. Девушка мечтательно протянула к нему руки. Сквозь ее длинные нежные пальчики заструились медовые теплые лучи мчавшегося "Вестника", отчего удалось поймать только тень этого торжества, этого необыкновенного путешествия сквозь глубоководный небесный океан через завесу пушистых облаков в компании мерцающих огоньков-звезд.
Вокруг стояла безмолвная зимняя ночь, с неба тихо и величественно падали крупные хлопья снега, оседая на тонкие светлые ресницы и длинные золотистые локоны, заплетенные в легкую косу. Северный ветер тихо завывал куда-то в цветущее грезами сердце, отчего девушку бросало в легкий озноб, но она все продолжала тянуться вверх, прикрывать блаженно глаза и представлять, как сидит там, в одном из вагонов, пьет самый вкусный на свете ароматный кофе и весело разговаривает с новыми знакомыми из иных миров, наблюдая из окна за тем, как поезд пролетает над огромной сахарной Луной и ныряет в очередной удивительный мир, полный чудесных существ, диковиной природы и волшебства.
Анника мечтала сбежать на одном из них в другой мир. Самой выбрать свой путь. Она была Волшебницей из маленького цветущего мира, в котором промышляли шарлатанством и красивыми иллюзиями. Вот и вся магия. Девушка же мечтала быть действительно нужной, совершить большое и невероятное чудо, даже если у нее нет способностей к сильным заклинаниям.
Пытаясь не думать о грустном, она бодро и уверено зашагала по заснеженной дорожке в сторону возвышающейся на пригорке станции, окольцованной величественными пушистыми изумрудными елями.
Как и все в мире "Странствий", станции имели вид уютных кофеен, где помимо билетов в другое измерение можно было попробовать вкуснейшие традиционные напитки местных жителей, приобрести свежеиспеченное хрустящее печенье в бумажных конвертах с наилучшими пожеланиями на грядущее путешествие. А в канун Нового Года за определенную ценную плату, была возможность отправить письмо Деду Морозу, вручив его эльфу-доставщику.
– Од-один б-б-илет на...поезд. – Взволнованный хрустальный голосок взмыл вверх неуверенной дрожью, а широко-распахнутые тревожные нежно-голубые глаза встретились с непроницаемыми неживыми глазами-пуговками самодельного деревянного оловянного солдатика с ростом под два метра.
– Ваши-с документы, маленькая мисс, – ровным деревянным голосом отчеканил кассир, продолжая строго и беспринципно смотреть в огромные живые озерца девчушки, лицо которой совершенно невозможно было разглядеть из-за того, что она нырнула в свой пушистый кремово-белый шарф по самый нос. – И куда путь держите-с?
Ответом послужило конечное погружение в собственный шарф, так, что теперь невозможно было разобрать и глаз странно-взволнованной путницы. У Ани защипало в носу, стало трудно дышать, а в уголках потерянных погрустневших глаз скопились бусинки слез. Она обняла плечи своими покрасневшими от мороза ручками и стала безмолвно раскачиваться с пятки на носочек, все глубже проваливаясь в бездну собственных угнетающих мыслей. Низкому классу не дозволено и шагу ступать в мир "Странствий", ни то что покупать билет на поезд, в котором путешествовали существа из Центральных миров с музыкой, шумными развлечениями и чудесными представлениями.
Мама в детстве не раз мечтательно говорила, что оказаться в "Вестнике перемен" – поезде – это самое большое чудо.
– Пусть мне не хватит денег даже на закуску, ни то что на билет, пусть я всего лишь маленький незаметный маг в этой необъятной Вселенной, но ведь почти Новый год, должно же и со мной случиться что-то хорошее! – Аня горячо промычала через свой шарф, от горького разочарования и боли в груди присев на корточки на идеально отполированный пол из сверкающих изумрудных камней.
– Милочка, ты слишком много выдумываешь, это вредно для здоровья. – Из-за ее спины послышался хриплый, севший глубокий голос с вырвавшимся: "ку-ку".
– Два билета на меня и этот говорящий шарф. И да, Грэми, скажи Шерен, чтоб сменила тебе уже эти осточертевшие пуговицы на плюшевые сердечки, а то ты пугаешь мои игрушки.
Ане очень стало любопытно, кто же этот таинственный покровитель, но когда она повернула голову для благодарности, то в изумлении замерла: рядом с ней стояла большая сова, делано скрестив на груди свои крылья, зажимая в клюве толстую сигару. В ее огромных смоляных глазах плясали ехидные, дьявольские огоньки.
– Я п-пожалуй, того, пешочком...
– Ты и правда "того", раз осмелилась проникнуть сюда, а я – ку-ку – люблю все, что с приветом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса да не по адресу#ЧудесаНовогоГода
FantasiaВ эту Новогоднюю ночь волшебный поезд парит в небе и приглашает отправиться в незабываемое путешествие сквозь открытый космос. В эту ночь маленькая волшебница мечтает найти свою собственную магию. В эту ночь юноша надеется обрести счастье в другом ч...