И так мы остановились на обеде...
Когда Рен приготовила обед который состоял из рамена и яичницы Обито заговорил :
- И так после своего дня рождения ты отправишься в Коноху.
- Но сенсей! Это через месяц! - сказала Рен, и в этот момент её волосы разделились на девять частей. P.S. как на видео с верху .
- Это решение принял я и оно не опсуждается!
- Хорошо сенсей.- более грустно сказала Рен.
- И да ещё одно , Рен , ты сможешь в Конохе показывать всё чему я тебя научил и научу.( Обито)
- Да сенсей! ( Рен )
- И у тебя в Конохе есть брат.( Обито )
- Брат? Сенсей Обито вы не говорили что у меня есть брат! ( Рен )
- Да я не говорил .... ( И тяжёлый вздох )
- Ладно темма закрыта! ( Сказала Рен надув щёчки )
В подсознании Рен
"Привет, Курама!"( Рен)
" И тебе привет. "(Курама)
" Курама, научи меня новому приёму фуиндзюцу или ниндзюцу! Хотя сначала у меня библиотека! Интересно какой раздел? История? Чакра? Ниндзюцу? Тайдзюцу? Может Гендзюцу? Фуиндзюцу? Ниншу? " ( Рен)
" Так! Попридержи коней! Да сегодня у тебя библиотека. И сегодня только библиотека! Я скажу какие книжки и с кокого раздела! " (Курама)
" Хорошо! И у меня 3 вопроса " ( Рен )
" Какие? " ( Курама)
" Во первых: почему ты не сказал что у меня есть брат? "
" Потому что ты бы сразу побежала бы в Коноху! А ты знаешь как Обито наказывает за непослушание. Тем более он начнёт спрашивать от куда ты узнала про брата! А мы договорились что не будем рассказывать обо мне ему!"( Курама)
" Да я помню. " (Рен)
" Давай свои вопросы по скорей! А то время тратим! "(Курама)
" Хорошо! Какие книги брать? И из каких отделов? " (Рен)
" Так 5 книг из отдела История. Они на пятой полке! И 3 книги из отдела чакра они на 2 полке с права! И ещё 8 книг с раздела стихии 6 полка! И 2 книги с раздела Тайдзюцу 4 полка с лева! "(Курама)
" Да"( Рен)
_____________________________________________________________________________ ___________________________________
Извините за задержку и маленькую
Главу! А также хочу порекомендовать отличных песатильниц Izanami_Uchiha и sobaku_no_harumi! А так же очень рекомендую посмотреть аккаунт _BlackWind_
Пока !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Рен: Моя красная нить судьбы всегда со мной.
FanfictionВсе мы знаем что Обито напал на деревню Коноха. Подчинил волю деветехвостого демона лиса. В ложе нападение умер 4 Хокаге Минато Намикадзе и его жена Кушина Узумаки защищая своих детей Наруто и Рен Удзумаки.Да представим что Кушина родила близнецов.Т...