Прошёл месяц...
Наша главная героиня сидела под деревом Сакуры на холмеке и очёмто думала. Её длинные крававо-красные волосы развивались на ветру. Небесного цвета глаза смотрели грустно на закат. Мысли маленькой девочки были заняты кучей вопросов а главной задачей было подобрать хоть один верный ответ на вопрос.
Pow. Рен
Я сидела возле дерева и смотрела на закат. Задавала вопросы.
Почему именно в Коноху? Зачем? Я что не достойна быть ученицей Обито? Может это из-за моих недостатков? Но ведь все не идиальны! А ведь может я найду там своего брата в Конохе? Приймит ли он меня? Смогу ли я стать куноичи? Может я слишком слабая? Слишком много вопросов и не одного ответа...
The and pow. Рен
Рен встряхнул головой что бы отбросить ненужные вопросы. Ведь как ей говорит Курама, если не можешь найти ответ на вопрос то просто не торопитесь события и подожди со временем ответ сам найдётся.
- Ладно ещё нужно собрать вещи, завтра уже отправляюсь в Коноху.- вставая с травы сказала Рен.
После того как она собрала вещи сразу же легла спать, ведь как говорится утро вечера мудренее.
Сон Рен
Я оказалась в лесу. На поляне расположенной возле Конохи . И тут вспышки света появились впереди меня . Закрыв глаза , я ожидала увидеть всё что угодно но не эту особу... Эта была моя мама Кушина Узумаки.
- Ну привет, доченька , как поживаешь?- спросила мама.
- Ма.хм.ма ? Это.хм.правда ты хм?- захлёбываясь слезами спросила Узумаки младшая.
- Да ,солнышко, это правда я! Только не плачь!- начала вытирать слёзы Кушина.
- Мама! Мне так много надо тебе рассказать!- уже с радостью сказала Рен.
- Знаю. Но сейчас у нас мало времени! И у меня всего один вопрос.- уже в невтом расположение духа сказала Кушина.
- Какой? - паникши спросила Узумаки.
- Ты не сердишься на нас с отцом?- спросила Узумаки старшая.
- За то что вы сделали меня джинчурики ? Нет конечно за это я вам благодарна! Курама мой лучший друг!- сказала Узумаки .
- Спасибо!- обняв дочку сказала Кушина начав изщезать.
Конец сна
- МАМА!!!!!!-Закричала Рен.- это всего лишь сон!
Ладно утро вечера в моём случае ночи мудренее!- снова лажась в кровать сказала Рен.
Привет новая жизнь!
________________________________________________________
Спасибо что читаете!
Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Рен: Моя красная нить судьбы всегда со мной.
FanfictionВсе мы знаем что Обито напал на деревню Коноха. Подчинил волю деветехвостого демона лиса. В ложе нападение умер 4 Хокаге Минато Намикадзе и его жена Кушина Узумаки защищая своих детей Наруто и Рен Удзумаки.Да представим что Кушина родила близнецов.Т...