Как только я оказалась дома. В своей комнате чистая. Ян начал свою историю. Он демон. Живёт около 4000 лет. Но он не собирается забирать мою душу. До тех пор пока не пропадет его контракт. Он заключил его с моими родителями в этой эпохе. Что пока я не достигну своей цели, он не заберёт мою душу. Он служит с только мне. Только почему мои родители заключили контракт и тем самым продали меня. Ян ответил ради моей безопасности. Они знали что мне придется занять пост отца. Но одно но я не знала какая у меня цель. Поэтому Ян и служит мне. Потом он мне рассказал все про мир существующий рядом с нами. Про жнецов и все что знал о других служащих демонах как он. Это были слуга Сиелям и слуга Транси. Оказывается мы все ведём нечестную борьбу. Только у Фантомхайва больше шансов быть первым в этой всей непонятной игре. Так как он сам демон. После всего этого мне заболела голова. ну сделал мне чай и попросил так себя не перенапрегать. Потом он добавил что некоторую работу он может сделать сам, мне необязательно самой всю информацию собирать. Потом же я уснула. Проснулась я не в лучшем видела голова болела, в горле першило.
- Госпожа. Вы выглядите не здорова. Сегодня у вас мало планов так что оставайтесь в постеле. Я вызову доктора.
Через час приехал врач. Температура была высокой и какие то проблемы с горлом. Вывод из за перенапряжения моя нервная система и иммунитет дали сбой вот я и болею. Сказали отдыхать и меньше нервничать. Пол дня прошло скучно. Разбавляло все это чтение. Потом какого то черта ко мне приехал Фантомхайв. Я укутавшись в одеяло скользнула в коридор. Там стоял мой нежданный гость со своим дворецким и Ян. Видно что то было срочное потому что Сиель был очень встревожен. Я же выйдя из за угла произнесла.
- Доброго дня граф.
- Доброго миледи.- произнес Сиель.
- Госпожа вам....- хотел сказать Ян но я его перебила.
- Все в порядке. Подай гостям чай. А вы пройдете за мной. Как только мы зашли в мою гостивую яркий свет ударил мне в лицо и прищурясь я села против света. Фантрмхайв сел напротив.
- Что же тебя привело....
- Я прошу прощения леди что когда вам не здороваться я врываюсь к вам. Но это очень важно. Моя Кузина пропала. Леди Элизабет пропал. Сказать что у меня был шок, это не сказать ничего. Это светлая девочка. Пропала. Дальше последовала история как она пропала и теория каким образом она исчезла.
- Понятно. Но я так понимаю. Я должна вам помочь?
- Нет. Вы не должны мне помогать. Вскоре королева наверное пришлет вам это дело для поиска таких же девочек и устранения главного подозреваемого но вы должны отказаться.
- Почему!? Это разве не поможет. Начала я протистовать. Но тот кинулся на меня. Ну как кинулся в одну секунду задал мое горло и почти прямо в губы прошептал:
Это не должно тебя касаться. Ты должна отказаться. Это моя игра. И с этим я разберусь сам. - Сиель был в ярости. Его глаза полыхали ярким красным пламенем. Я кивнула. Тот опустил мня и сел на свое место. В это время зашёл мой дворецкий с чаем и дворецкий фантрмхайва за ним. Граф как приличный гость выпил чай и попрощался. После того как тот покинул меня я пошла спать. Я легла на кровать и потеряла то место где оставались красные следы от руки Сиеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий. Иногда жизнь меняется....
RandomКак я сюда попала? Это кто? Какой сейчас год?