Тьма

118 9 7
                                    

Вокруг одна тьма. Ничего больше нет. Непросветная, тягучая мгла затягивает тебя и что ты можешь сделать? Бессмысленно биться пытаясь найти выход или же поддаться и утонуть в ней? Как прошиво. В горле пересохло. Голова болела. Еле еле я открыла глаза. Моя комната, я была в своей комнате. Окна закрыты шторами. Из них просачивался дневной свет.
- Госпожа?- сказал голос.
Я повернула голову и посмотрела на его. Мой дворецкий. Он стоял в двери. Держать сознание было очень трудно. Я не помнила то что было после своих слов: я вступаю в игру. Я хотела спросить, только из моих уст вырвалость хриплое мычание. Ян подошёл и помог принять сидячее положение и поднес к моим губа что то теплое. Я выпила. Глинтвейн!?
- Я приготовил вам глинтвейн, вы похоже ещё больше простудились. Вы потеряли сознание....- произнес Ян убирая кружку, тот хотел уйти но я поймала его руку. Он обернулся.
- Расскажи все!- сказала я хриплым голосом. Боль в горле была как будто скрибут наждачной бумагой.
- Прошу вас, не говорите. Ваш голос ещё хуже чем я думал. Я все расскажу. Но не сейчас. Вам нужен покой.- Ян уложил меня и встал с кровати. Но я не хотела что бы он уходил, схватив за фрак я начала дергать его и с помощью азбуке морзе говорить. Тот кивнул и стал рядом с кроватью. Я быстро провалилась в сон.
Темнота. Тишина. Почему? Почему ничего нет? Раньше в детстве я мечтала избавиться от сноведений, ведь среди них были и кошмары....а сейчас меня окружает ещё хуже чем кошмар это пустата. И ее нельзя не не заметить. Какая ирония я не могу ее игнорировать. Тьма есть и она хочет что бы я знала она есть,она рядом. А может это бред из за болезни.
Проснулась я около 3 ночи. Яна рядом не было. Вокруг было темно. Даже луны не было. Голова раскалывалась, а горло саднило. Я встала на холодный пол и шатаясь пошла в коридор. Я не знала зачем? Я не хотела быть одна, не хотела быть в той пустой комнате. Я шла по темному коридору. Но вдруг что то разбилось. Потом ещё и еще. Вскоре появился дым. Слуги выбежали. А я стояла посреди коридора наблюдая. Дальше была снова тьма. Меня разбудили. Я была на улице. Повернув голову я увидела ужасное зрелище. Мое поместье....мое поместье.....
- Госпожа. Пойдемте-произнес дворецкий и понес меня. Куда? Зачем? Мой дом? У меня было много вопросов. Только. Я не смогла их задать. Меня сново окутала тьма

Темный дворецкий. Иногда жизнь меняется....Место, где живут истории. Откройте их для себя