1》Vampire.

585 34 0
                                    

Мне уже 300 лет ... Но выгляжу я на 20 . Я не помню не своих родителей не своих других родственников . Но есть друг Юнги , но сейчас не о нем.

Уже как три месяца я слежу за одной девушкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже как три месяца я слежу за одной девушкой. Нет я не педафил-извращенец. Эта девушка меня очень зацепила. Чем? Да я и сам не знаю . Она имеет рыжие волосы , невысокий рост , она очень тоненькая , нет не анариксичка. Сегодня ровно 3 месяца как я слежу за ней . Я смотрю на нее из далека ... Вижу как она идёт в университет , а затем на работу и поздно вечер домой . Вечером я иду за ней , так ее провожая и иду домой ... Но... Я как обычно смотрел из далека как она работает , но неожиданно она подняла голову и увидела меня , ну мне так показалась , я хотел скрыться , но понял если так резко исчезну она испугается , к счастью ее позвали и она откликнулась и воспользовавшись шансом исчез. Как я тогда перепугался , но все же я приглядывал за ней . Но все изменилось в один день . Я так же шел за ней вечером , но по середине пути она остановилась и повернулась сказав : " Не убегай пожалуйста" , я не смог пошевелиться , она подошла ко мне , а я просто следил за ее действиями . Она подошла ко мне и встала прям передо мной , я хотел уже дернуться с места , но не смог , она дрожащие руки начала тянуть к моему лицу и аккуратно опустила маску . Посмотрев на нее несколько секунд я поднял маску и скрылся в темной части улице . Она опустила голову и пошла домой. В близи она так красива ее запах ... я его запомнил , он так притягивает.

《Надеюсь мы ещё увидимся лицом к лицу. 》

Vampire will save or kill? 🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя