《 Глава - 7 Что это значит? 》

192 17 0
                                    

《 Pov Rose 》

Я встала с хорошим настроением . Сделав все дела я побежав вниз на кухню . Забежав я увидела Jennie .

Rose : - Ты готовишь завтрак?
Jennie : - Да . Решила снова взятся за старое дело.
Rose : - Обажаю когда ты готовишь.

Я побежала в свою комнату , что бы переодется. Я привела себя в порядок и опять спустилась на кухню.

Jennie : - Ты боишься того незнакомца?
Rose : - Нет . Я мне даже нравиться.
Jennie : - Больная.
Rose : - Какая есть.
Jennie : - Пойдем в университет вместе?
Rose : - Огоооо. Да .
Jennie : - • она улыбнулась мне и вышла из - за стола •

Мы с Jennie вышли из дома и она каждый раз смотрела по сторонам и загадочно улыбалась .

Rose : - Чему ты улыбаешься ?
Jennie : - Что законом запрещено улыбаться?
Rose : - Да , нет. Просто... Странная ты сегодня.
Jennie : - " Какая есть ".
Rose : - Эй , не передразнивай.

Мы зашла в здание и я увидела Lisa.

Rose : - Давай к ней подойдем ?
Jennie : - Я не хочу .
Rose : - Почему?
Jennie : - Она мне не особо нравиться .
Rose : - Хорошо я сейчас приду.

Я подошла к Lisa .

Rose : - Привет.
Lisa : - Привет . Rose приходи на завтро **** мы с Jisoo сегодня будим выступать .
Rose : - Вах , а во сколько?
Lisa : - В 19 : 15 начнется.
Rose : - Хорошо. А можно Jennie взять с собой ?
Lisa : - Да . Конечно . Прости мне надо идти.
Rose : - Пока.

Подойдя к Jennie мы пошли на занятия . Мы сели вместе на задний ряд и пока преподаватель вел свою пламенную речь я пыталась уговарить Jennie пойти со мной.

Rose : - Jennie ну пошли.
Jennie : - Нет. Я тебе говарила , что они мне не особо нравятся.
Rose : - Просто пошли со мной. Мне одной идти не в кайф .
Jennie : - Rose !
Преподаватель : - Jennie Kim пройдите к экрану и расскажите о чем вы сегодня узнали.
Jennie : - Я убью тебя Rose.

Я хихикнула ей вслед и слушала о чем говарила у экрана Jennie . После всех занятий мы отправились домой . Время было пол четвертого. До пяти я решила поспать , а потом собираться на выступление .
Меня разбудила Jennie. Мы начили собираться . Собравшись время было 18: 36 и мы вышли из дома . Доехав до места где будут выступать Lisa и Jisoo . Мы занели места поближе к сцене. Я увидела как Jennie кому - то помахала . Я спросила ее кому , но она ответила , что это какой - то знакомый. Мы выхода Lisa и Jisoo ждали долго и наконец дождались. Девочки пели не знакомую мне песню , но она было очень прикольной.

Vampire will save or kill? 🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя