《 Pov Jennie 》
Я встала раньше обычного и решила приготовить нам с Rose завтрак. Пойдя на кухню я начала готовит. Спустя минут 10 на кухню забежала Rose.
Rose : - Ты готовишь завтрак?
Jennie : - Да . Решила снова взятся за старое дело.
Rose : - Обажаю когда ты готовишь.Она снова убежала . Я решила ее спросить немного о Jungkook . Вскоре она прибежала снова и села за стол .
Jennie : - Ты боишься того незнакомца?
Rose : - Нет . Я мне даже нравиться.
Jennie : - Больная.
Rose : - Какая есть.
Jennie : - Пойдем в университет вместе?
Rose : - Огоооо. Да .
Jennie : - • я улыбнулась ей и вышла из - за стола •Мы вышли с Rose из дома и направились в университет . В далеке я заметила Jungkook. Увидив меня он помохал мне.
Rose : - Чему ты улыбаешься ?
Jennie : - Что законом запрещено улыбаться?
Rose : - Да , нет. Просто... Странная ты сегодня.
Jennie : - " Какая есть ".
Rose : - Эй , не передразнивай.Мы зашла в здание и мы увидели Lisa.
Rose : - Давай к ней подойдем ?
Jennie : - Я не хочу .
Rose : - Почему?
Jennie : - Она мне не особо нравиться .
Rose : - Хорошо я сейчас приду.Она подошла к Lisa , а я осталась ждать ее на месте . Дождавшись ее мы пошли на занятия . Мы сели на моё место на последний ряд и пока преподаватель вел свою пламенную речь , Rose пыталась уговарить меня пойти с ней.
Rose : - Jennie ну пошли.
Jennie : - Нет. Я тебе говарила , что они мне не особо нравятся.
Rose : - Просто пошли со мной. Мне одной идти не в кайф .
Jennie : - Rose !
Преподаватель : - Jennie Kim пройдите к экрану и расскажите о чем вы сегодня узнали.
Jennie : - Я убью тебя Rose.Я вышла к экрану и начала рассказывать " что я сегодня узнала " . После всех занятий мы отправились домой . Время было пол четвертого. Rose сказала , что пойдет спать , а я взяла свою книгу которую я не дочитала и сев еа диван начала ее читать . До читав ее время было уже 5 часов вечера и я пошла будить Rose. Мы начили собираться . Собравшись время было 18: 36 и мы вышли из дома . Доехав до места где будут выступать Lisa и Jisoo , мы занели места поближе к сцене. Я увидела Jungkook и в ответ помахала ему . Rose спросила кому я помахала , но я ответила , что это какой - то знакомый. Мы выхода Lisa и Jisoo ждали долго и наконец дождались. Девочки пели не знакомую мне песню , но это песня была в нашем стиле ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire will save or kill? 🌌
Vampiro- Ты вампир. - Да. - Мы не сможем жить в одном мире. - Да. - Но Однажды я приду и убью тебя - Да. Я буду ждать... Автор : @yoonny905