Как же хорошо, что сегодня я во вторую смену. Я открываю глаза и вижу спящую Аню. Ладно, не буду ее будить. Я пошла в душ, помылась, расчесалась, оделась и пошла на кухню. Там поставила чайник и решила позвонить маме. Включила скайп и без вебки ей позвоню. У нас сейчас утро, а у них день.
-алло.
-привет мам.
-привет. Ты опять не включила что-то там?
-да, просто мне так лучше. Как дела?
-хорошо, ты как?
-отлично. Открыла в себе талант, приеду домой, покажу.
-о как хорошо. Кира, твой...
-КИРА?! Дайте мне! - перебил ее Саша.Сейчас у меня в голове идет противостояние между двумя сторонами: говорить с ним или не говорить. Зачем мне с ним говорить, если он мне изменил? У нас уже вряд-ли что-то получится. Но поговорить с ним надо, не буду же я просто жить с этой мыслью? Саша даже наверное не знает почему мы расстались, он же слишком был занят своим делом и не увидел меня.
На кухню зашла Аня и увидела, как я с кем-то разговариваю. Я приставила указательный палец к губам, в знак того, чтобы она молчала.
-Кира, это ты? - спросил Саша. По его тону можно было понять, что он очень сильно волнуется.
-да. - холодно ответила я.
-ты где?
-не скажу.
-мы расстались?
-да.
-почему?
-а то ты не знаешь?! - я уже начинала злится и одновременно плакать.
-не плачь и объясни, я не знаю.
-я не плачу! - сказала я и ещё сильнее расстроилась. - почему мы расстались?!
-да.
-мы сидели в кино. Я ещё думала, как ты сдерживаешься чтобы не заняться сексом со мной, думала, какой ты святой. Ага, на Новый год я все видела!
-что ты видела?
-когда ты сказал, что ушёл переодеваться, ты ушёл трахаться с какой-то шкурой! В Новый год, в семейный праздник, у тебя только что появилась девушка, а ты пошёл делать это! Ты изменил мне второй раз! Как ты мог поступить так со мной? Я полюбила тебя снова, дала тебе второй шанс, подумала, что люди меняются, думала, мы созданы друг для друга, что до конца жизни я буду с тобой, но я ошибалась...
-Кира, я...
-прощай Саша, можешь не искать меня. - перебила его я и сбросила звонок.Аня уже стояла со стаканом коньяка в руке.
-не надо, я и так справлюсь.
-ладно. Ты чай сделала?
-да. Я сейчас попью немного и пойду домой. - сказала я вытирая слезы и понемногу успокаиваясь.
-а покушать?
-когда у меня стрессы я могу не есть по несколько дней.
-ты же анорексичкой станешь.
-я ничего не могу с этим поделать.Мы попили чай. Я переоделась, взяла свои вещи и вместе с Васей пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая жизнь: пора взрослеть
Teen FictionПоследние события плохо сказались не только на Кире, но и на всех ее друзьях. Саша переносит это хуже всего, ведь ничего толком не объяснив она бросила его и уехала чёрт знает куда. Кира пытается строить жизнь в другом городе, в другой стране, но ей...