Прочитайте две предыдущие части книги: "Подростковая жизнь: лагерь" и "Подростковая жизнь: выпускной класс".
Я уже приехала в Атлантик-сити, где и собираюсь расположится. Тут теплее чем у нас в городе, даже солнце светит.
В самолёте я составляла план, что буду делать первым делом. Сначала найду себе жилье, потом пойду за продуктами, а потом начну искать работу.
Я позвонила папе и сказала, что если что, то я у него. Он задавал много вопросов, я на них отвечала, но где я прямо сейчас - не говорила.
Примерно через три часа гуляния по городу я сняла себе небольшой домик. Он уютный, маленький, дешевый за счёт своего старого и не очень хорошего ремонта, мне сойдёт. Тут одна комната, это как бы и зал. Возле стены располагается раскладной диван, напротив него телевизор, в углу компьютерный стол, в другом углу шкаф. Есть ещё кухня. Она маленькая, но мне этого вполне достаточно. В ванной находится душевая кабинка, туалет и рядом раковина. Хозяйка старенькая, приятная и добрая, все мне рассказала, хоть и на английском, но немного я понимала. Она мне даже вай-фай на ноут и телефон подключила. Да и район тут не плохой, спокойный, тихий, с виду все дружелюбные.
Стоит конечно это счастье не мало по расценкам моего города, но у меня остались деньги, которые высылал мне папа, он ещё и добавил. На ближайшую неделю мне хватит, может больше.
Мы зашли в этот дом, я поставила сумку на пол и вместе с Васей упала на кровать.
-ну что, новая жизнь? - сказала я ей. Вася не понимающе смотрела на меня, впрочем как обычно.Следующим шагом было найти работу. Я взяла свой рюкзачок и пошла по городу искать кафе, устроюсь официанткой. У меня возник вопрос, как я буду работать, если английский у меня "ну такое".
Я нашла кафе с русским названием "Эстрада". Не понимаю почему именно это название, но вдумываться не буду, может это мой шанс найти себе работу. Оно красивое даже на улице. На террасе стоят столики, огражденные деревянным заборчиком, на котором висят цветы. Внутри тоже все выглядит приятно.
Я зашла в кабинет главного. За столом сидела девушка лет тридцати. Я с ней поздоровалась на английском и села за стол. Как оказалось, она тоже русская. Мы с ней душевно поговорили и она меня приняла на работу, но предупредила, что кафе посещают и местные. Рабочий день с восьми до двух в первую смену, и с двух до восьми во вторую, через день чередуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая жизнь: пора взрослеть
Novela JuvenilПоследние события плохо сказались не только на Кире, но и на всех ее друзьях. Саша переносит это хуже всего, ведь ничего толком не объяснив она бросила его и уехала чёрт знает куда. Кира пытается строить жизнь в другом городе, в другой стране, но ей...